Рейтинг@Mail.ru
Нагрузку в школе можно снижать за счет совершенствования педагогических технологий, считают в министерстве образования - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нагрузку в школе можно снижать за счет совершенствования педагогических технологий, считают в министерстве образования

Читать ria.ru в
Учебную нагрузку в школе можно снижать не только за счет содержания предметов и образовательного плана, но и за счет совершенствования педагогических технологий. Такое мнение высказал в пятницу корреспонденту РИА "Новости" первый заместитель руководителя Департамента образовательных программ и стандартов общего образования министерства образования РФ Светлана Иванова в ходе круглого стола "Школа в новом учебном году". Необходимо также модернизировать "форму организации учебного процесса", продолжила она. При этом, по мнению первого заместителя руководителя Департамента образования Москвы Ларисы Курнешовой, надо избегать как перегрузок в образовании школьников, так и "недогрузок", которые могут привести к излишкам свободного времени, "которым ребенок не сумеет правильно воспользоваться". В то же время директор Центра образования номер 109 Евгений Ямбург уверен, что "единственная возможность разгрузки - вариативность образования". Руководители образовательных учреждений на местах...
МОСКВА, 6 сентября. /Корр. РИА "Новости" Виктория Приходько/. Учебную нагрузку в школе можно снижать не только за счет содержания предметов и образовательного плана, но и за счет совершенствования педагогических технологий. Такое мнение высказал в пятницу корреспонденту РИА "Новости" первый заместитель руководителя Департамента образовательных программ и стандартов общего образования министерства образования РФ Светлана Иванова в ходе круглого стола "Школа в новом учебном году".

Необходимо также модернизировать "форму организации учебного процесса", продолжила она. При этом, по мнению первого заместителя руководителя Департамента образования Москвы Ларисы Курнешовой, надо избегать как перегрузок в образовании школьников, так и "недогрузок", которые могут привести к излишкам свободного времени, "которым ребенок не сумеет правильно воспользоваться".

В то же время директор Центра образования номер 109 Евгений Ямбург уверен, что "единственная возможность разгрузки - вариативность образования". Руководители образовательных учреждений на местах должны иметь больше свободы решать, каким должен быть учебный процесс в их школе, сказал Ямбург. Поэтому он резко выступил против идеи единого государственного экзамена для всех учреждений России. Его поддержали другие руководители школ города, присутствовавшие на заседании.

Бурную полемику среди участников "круглого стола" вызвали вопросы единого государственного стандарта обучения в школе, отмены совмещенного экзамена (когда выпускные экзамены в школе считаются вступительными в вузы города) в школе. Единственное, в чем присутствующие пришли к более-менее единому мнению - это что негативная оценка 12-летней системы обучения в школе, к которой "Россия и Москва не готовы" и что "российское образование самое лучшее в мире по фундаментальности, но ему не хватает практичности".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала