Рейтинг@Mail.ru
Ситуация на потребительском рынке Московского региона - обзор - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ситуация на потребительском рынке Московского региона - обзор

Читать ria.ru в
В этом смотре принимают участие 2.688 издательских, полиграфических, книгораспространительских, бумагопроизводительных и компьютерных фирм, учебных заведений, библиотек и культурных центров. Представительные делегации приедут из Белоруссии, Германии, Китая, Саудовской Аравии, Украины, Франции и других стран дальнего и ближнего зарубежья. В двух павильонах расположится более 700 экспозиций на площади в 25 тыс кв метров. Здесь будет представлено более 100 тыс наименований новых книг на десятках языков планеты. Как ожидается, на открытии выставки будет присутствовать министр по делам печати Михаил Лесин. По словам заместителя министра по делам печати Владимира Григорьева, юбилейная ярмарка отличается от предыдущих количеством стран-участниц - в этом году их 82. Кроме того, в отличие от прошлых лет, книжная выставка займет не только площади 20-го и 57-го павильонов ВВЦ, но и пространство между ними. По словам главы Главной дирекции ММКВЯ Николая Овсянникова, там будут расположены 250...
МОСКВА, 4 сентября. /Корр. РИА "Новости"/. В среду во Всероссийском выставочном центре /ВВЦ/ откроется 15-я Московская международная книжная выставка-ярмарка /ММКВЯ/.

В этом смотре принимают участие 2.688 издательских, полиграфических, книгораспространительских, бумагопроизводительных и компьютерных фирм, учебных заведений, библиотек и культурных центров. Представительные делегации приедут из Белоруссии, Германии, Китая, Саудовской Аравии, Украины, Франции и других стран дальнего и ближнего зарубежья.

В двух павильонах расположится более 700 экспозиций на площади в 25 тыс кв метров. Здесь будет представлено более 100 тыс наименований новых книг на десятках языков планеты.

Как ожидается, на открытии выставки будет присутствовать министр по делам печати Михаил Лесин.

По словам заместителя министра по делам печати Владимира Григорьева, юбилейная ярмарка отличается от предыдущих количеством стран-участниц - в этом году их 82. Кроме того, в отличие от прошлых лет, книжная выставка займет не только площади 20-го и 57-го павильонов ВВЦ, но и пространство между ними. По словам главы Главной дирекции ММКВЯ Николая Овсянникова, там будут расположены 250 торговых книжных палаток. Овсянников заверил, что цены на книги в них будут "издательские", "без накруток".

Прошлые выставки-ярмарки посещали от 300 до 400 тыс человек. В этом году Главная дирекция и Минпечати рассчитывают, что широкая рекламная кампания в СМИ обеспечит еще большее количество посетителей.

В среду в ГЦКЗ "Россия" состоится церемония вручения "книжного "Оскара" - награды "Книга года". Премия будет вручена в 14-ти номинациях.

Выставка продлится до 9 сентября.

* * *

Московская международная ювелирная и часовая выставка "Ювелир-2002" открылась во вторник в российской столице. Как сообщил РИА "Новости" президент компании ЗАО "Росювелирэкспо" Александр Рыбаков, в ней принимают участие около тысячи российских и зарубежных компаний.

Если число российских участников выставки по сравнению с прошлым годом возросло на 70 проц, отметил Рыбаков, то количество иностранных участников - в 5 раз. Так, в Москве представляют свою продукцию ювелирные фирмы из Германии, Греции, Италии, Польши, Словакии, Турции, Франции, Чехии, Швейцарии, а также более тысячи торговых организаций.

История выставки, которая проводится в 44-й раз, началась в 1958 году в Москве, когда была организована первая межреспубликанская оптовая ярмарка ювелирных изделий. Как отмечают в "Росювелирэкспо", по сути, это была даже не ярмарка, а официальное мероприятие по формированию и распределению госзаказа.

С начала 90-х годов на ярмарке стали экспонироваться эксклюзивные, в том числе уникальные произведения искусства, мелкосерийные и серийные ювелирные изделия, бижутерия, предметы сервировки стола из драгоценных металлов, камнерезные изделия, часы в ювелирном исполнении, всевозможные аксессуары, изделия художественных народных промыслов, антиквариата, а также инструмент, оборудование, материалы для ювелирных работ, упаковка, коллекционные камни и многие другое.

Выставка будет работать в течение недели.

* * *

АО "Мосэнерго" подготовило к пуску в эксплуатацию Хапиловскую тепловую насосно-перекачивающую станцию (НПС). Как сообщили во вторник РИА "Новости" в пресс-центре энергокомпании, новая станция позволит обеспечить Центральный административный округ (ЦАО) столицы дополнительной тепловой энергией, а также снять высокую нагрузку с нескольких магистралей ТЭЦ-23.

Строительство Хапиловской НПС продолжалось около двух лет в рамках совместной программы "Мосэнерго" и правительства Москвы по инженерному обеспечению реконструируемых кварталов 5-этажного и ветхого жилого фонда. Это один из приоритетных проектов программы подготовки "Мосэнерго" к предстоящему отопительному сезону. Финансирование строительства велось энергокомпанией и столичными властями в равных долях, всего выделено 212 млн руб.

Проектировщики нашли уникальное архитектурное решение, выполнив станцию в форме корабля. НПС оснащена современным оборудованием отечественного и импортного производства. На ней установлены шесть перекачивающих сетевых насосов отечественного производства. За счет плавного регулирования расхода воды и предотвращать возникновение повышенных нагрузок в трубопроводах достигается экономия электроэнергии, снижается уровень производственных шумов и уменьшается степень износа оборудования.

Помимо Хапиловской НПС в рамках совместной программы АО "Мосэнерго" и правительства Москвы в конце июля завершено строительство Южно-Измайловской НПС. Ввод обеих станций в эксплуатацию намечен на начало отопительного сезона.

* * *

Компенсацию морального вреда в размере 5 тыс рублей намерен взыскать житель Шатурского района Подмосковья с производителя майонеза "Провансаль" - компании "Балтимор Москва".

Он обратился с иском в Лефортовский межмуниципальный суд, считая, что коммерческое предприятие использовало "недостоверную рекламу" вышеназванного продукта, чем ввела его "в заблуждение", побудив приобрести майонез "Провансаль" от "Балтимора".

Как сообщили РИА "Новости" в суде, в своем иске потребитель указывает, что купить майонез "Провансаль" он решил, увидев по телевидению "очень агрессивную рекламу", "интересный и запоминающийся ролик" от компании "Балтимор", который заканчивался "очень запоминающимся слоганом" - "Самый провансальный Провансаль".

Как указал истец, он приобрел рекламируемый продукт "в надежде, что этот "Провансаль" действительно, что ни на есть "самый". "Но каково же было мое разочарование, когда после опробования этого продукта я не нашел каких-либо ощутимых отличий ни во вкусе, ни в запахе от майонезов "Провансаль" других производителей", - отмечает заявитель.

По мнению истца, "недостоверной рекламой" ООО "Балтимор-Москва" нарушило статью 7-ю закона "О рекламе", а также ряд пунктов федерального закона "О защите прав потребителей", так как использовало в рекламном ролике термин в превосходной степени "самый".

В счет компенсации "тяжелых нравственных" страданий истец и просит суд взыскать с производителя майонеза 5 тыс рублей.

Суд пока оставил иск "без движения", обязав заявителя представить доказательства по делу - чек, подтверждающий факт приобретения товара, а также пояснить, какие именно "нравственные страдания" испытал истец и в чем они заключались.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала