Рейтинг@Mail.ru
В будущем году Московский метрополитен обретет "новое информационное лицо" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В будущем году Московский метрополитен обретет "новое информационное лицо"

Читать ria.ru в
Дзен
Три линии Московского метрополитена - Кольцевая, Сокольническая и Калужско-Рижская - в результате конкурса, проведенного правительством столицы, обрели "новых старых" рекламных агентов. Ими стали известные агентства "Метрос-Медия" и ЗАО "Альмакор". Остальные шесть линий метро из-за неверно оформленных документов конкурсантов или недостаточного количества заявок дождутся своей очереди в октябре. Об этом сообщил журналистам в четверг заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы Юрий Мослунов, возглавляющий комиссию по проведению конкурса на право размещения рекламы в столичном метрополитене. Сформированная в мае 2002 года городская комиссия, по словам Мослунова, должна привлечь дополнительные средства для ремонта и реконструкции метро. На "торги" было выставлено 9 лотов - 9 линий метро. Конкурс проходил в два этапа: первый - квалификационный, на право участия в нем подали заявки 17 фирм, вторым этапом стало непосредственное проведение конкурса, в результате которого...
МОСКВА, 29 августа. /Корр. РИА "Новости" Нино Иосебадзе/. Три линии Московского метрополитена - Кольцевая, Сокольническая и Калужско-Рижская - в результате конкурса, проведенного правительством столицы, обрели "новых старых" рекламных агентов. Ими стали известные агентства "Метрос-Медия" и ЗАО "Альмакор". Остальные шесть линий метро из-за неверно оформленных документов конкурсантов или недостаточного количества заявок дождутся своей очереди в октябре.

Об этом сообщил журналистам в четверг заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы Юрий Мослунов, возглавляющий комиссию по проведению конкурса на право размещения рекламы в столичном метрополитене.

Сформированная в мае 2002 года городская комиссия, по словам Мослунова, должна привлечь дополнительные средства для ремонта и реконструкции метро. На "торги" было выставлено 9 лотов - 9 линий метро. Конкурс проходил в два этапа: первый - квалификационный, на право участия в нем подали заявки 17 фирм, вторым этапом стало непосредственное проведение конкурса, в результате которого было продано пока 3 лота - 3 линии. Предварительная стартовая цена всех 9 лотов составляла 19,6 млн долларов. Три проданных лота "подняли" эту цифру на 20-25 проц.

По словам заместителя начальника ГУП "Московский метрополитен" Игоря Ермоленко, столичная подземка остается дотационной. Но если раньше все доходы от рекламы поступали в городскую казну, то теперь рекламщики будут рассчитываться непосредственно с метрополитеном. Однако пассажирам не придется рассчитывать на открытие новых станций или совершенную систему вентиляции. В лучшем случае, они смогут "любоваться" на более яркие рекламные наклейки в вагонах или новые щиты на станциях. Доход от рекламы, по словам Ермоленко, составит всего 8-9 проц всех поступлений в бюджет метро против 3 проц в предыдущие годы. Зато, по его мнению, у каждой линии будет свой рекламный ряд и "разнообразная подача информационного поля". 5 проц "информационного пространства" будет отдано под социальную рекламу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала