Об этом сообщил журналистам в четверг заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы Юрий Мослунов, возглавляющий комиссию по проведению конкурса на право размещения рекламы в столичном метрополитене.
Сформированная в мае 2002 года городская комиссия, по словам Мослунова, должна привлечь дополнительные средства для ремонта и реконструкции метро. На "торги" было выставлено 9 лотов - 9 линий метро. Конкурс проходил в два этапа: первый - квалификационный, на право участия в нем подали заявки 17 фирм, вторым этапом стало непосредственное проведение конкурса, в результате которого было продано пока 3 лота - 3 линии. Предварительная стартовая цена всех 9 лотов составляла 19,6 млн долларов. Три проданных лота "подняли" эту цифру на 20-25 проц.
По словам заместителя начальника ГУП "Московский метрополитен" Игоря Ермоленко, столичная подземка остается дотационной. Но если раньше все доходы от рекламы поступали в городскую казну, то теперь рекламщики будут рассчитываться непосредственно с метрополитеном. Однако пассажирам не придется рассчитывать на открытие новых станций или совершенную систему вентиляции. В лучшем случае, они смогут "любоваться" на более яркие рекламные наклейки в вагонах или новые щиты на станциях. Доход от рекламы, по словам Ермоленко, составит всего 8-9 проц всех поступлений в бюджет метро против 3 проц в предыдущие годы. Зато, по его мнению, у каждой линии будет свой рекламный ряд и "разнообразная подача информационного поля". 5 проц "информационного пространства" будет отдано под социальную рекламу.