"Мы очень рады, что нашим партнером стала именно марка "Три богатыря" - такой же, как и хоккей, по-настоящему народный продукт",- заявил президент Лиги и Федерации Александр Стеблин на пресс-конференции.
"Мы надеемся, что это сотрудничество будет способствовать возрождению популярности и мощи российского хоккея", - сказал Стеблин.
"Со своей стороны постараемся сделать все, чтобы в нынешнем сезоне наши хоккеисты радовали российских болельщиков так же, как они это делали в прошлом. По накалу страстей предстоящий чемпионат России не будет похож ни на один прошедший, так как 4 команды могут лишиться возможности выступать в супер-лиге /раньше таких команд было две/",- добавил Стеблин.
Компания, выпускающая новую марку пива, уже имела опыт финансирования спортсменов на прошедшей в 2002 году Зимней олимпиаде в Солт-Лэйк-Сити с брэндом "Золотая Бочка".