Рейтинг@Mail.ru
Судьба российского парохода "Дункан" решается на встрече заинтересованных сторон в Копенгагене - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Судьба российского парохода "Дункан" решается на встрече заинтересованных сторон в Копенгагене

Читать ria.ru в
Вопрос о дальнейшей судьбе российского парохода "Дункан", затонувшего в конце июля у берегов Дании, должен быть решен на проходящей сегодня в Копенгагене встрече заинтересованных сторон. Как сообщил РИА "Новости" в телефонном интервью капитан судна Валентин Сыромятников, во встрече принимают участие сотрудники фирмы "Свицер", осуществлявшие транспортировку "Дункана", когда он затонул, водолаз Кноут Троуп, который руководил подводными работами на судне, адвокаты, а также представители министерства культуры Дании. По словам капитана, он был несколько разочарован недавним заявлением российского МИД о бесперспективности возможного судебного разбирательства в связи с гибелью судна. Сыромятников считает, что оно может негативно повлиять на позицию датской стороны по перспективам подъема корабля. "Я за "Дункан" бьюсь не потому, что он лично мой, хотя и поэтому тоже, но и потому, что не хочу, чтобы российский корабль-ветеран двух мировых войн так бесславно закончил свой век",- подчеркнул...
МОСКВА, 27 августа. /Корр. РИА "Новости" Александр Смотров/. Вопрос о дальнейшей судьбе российского парохода "Дункан", затонувшего в конце июля у берегов Дании, должен быть решен на проходящей сегодня в Копенгагене встрече заинтересованных сторон.

Как сообщил РИА "Новости" в телефонном интервью капитан судна Валентин Сыромятников, во встрече принимают участие сотрудники фирмы "Свицер", осуществлявшие транспортировку "Дункана", когда он затонул, водолаз Кноут Троуп, который руководил подводными работами на судне, адвокаты, а также представители министерства культуры Дании.

По словам капитана, он был несколько разочарован недавним заявлением российского МИД о бесперспективности возможного судебного разбирательства в связи с гибелью судна. Сыромятников считает, что оно может негативно повлиять на позицию датской стороны по перспективам подъема корабля.

"Я за "Дункан" бьюсь не потому, что он лично мой, хотя и поэтому тоже, но и потому, что не хочу, чтобы российский корабль-ветеран двух мировых войн так бесславно закончил свой век",- подчеркнул он.

В настоящее время все подготовительные работы для подъема "Дункана" проведены, напомнил Сыромятников. "Водолазы подвели к корпусу судна стропы, теперь же остается опустить с плавучего крана гаки /тросы/, поднять судно и завести его на баржу", - рассказал капитан. Эти операции, по его словам, должны занять всего несколько часов.

Между тем, владелец крана, который вначале пообещал провести все работы бесплатно, затем отказался от своего намерения и потребовал оплаты всех работ в размере от 600 тыс до 1 млн датских крон /80-100 тыс долл/.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала