Рейтинг@Mail.ru
При согласованной тарифной политике стран СНГ Транссиб может стать успешным конкурентом морским транспортным путям из Европы в Азию - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

При согласованной тарифной политике стран СНГ Транссиб может стать успешным конкурентом морским транспортным путям из Европы в Азию

Читать ria.ru в
Дзен
При согласованной тарифной политике стран СНГ Транссиб и другие сухопутные транспортные коридоры Содружества смогут успешно конкурировать с морскими транспортными путями из Европы в Азию. Об этом корреспонденту РИА "Новости" заявил во вторник глава департамента транспорта и коммуникаций Исполнительного комитета СНГ Степан Шкапич, представивший на заседании комиссии по экономическим вопросам при Экономсовете СНГ проект меморандума об основных принципах сотрудничества в области формирования международных транспортных коридоров. По его словам, подписание этого документа позволит интегрировать транспортные системы государств СНГ в европейские и азиатские транспортные системы. На сегодняшний день действует три вида транспортного права - европейское, государств СНГ и азиатское - что приводит к значительным задержкам грузопотока, отставание в развитии транспортной инфраструктуры. При гибкой тарифной политике и сквозных тарифах от отправителя к получателю, железнодорожные системы СНГ смогут...
МОСКВА, 27 августа. /Корр. РИА "Новости" Ольга Липич/. При согласованной тарифной политике стран СНГ Транссиб и другие сухопутные транспортные коридоры Содружества смогут успешно конкурировать с морскими транспортными путями из Европы в Азию.

Об этом корреспонденту РИА "Новости" заявил во вторник глава департамента транспорта и коммуникаций Исполнительного комитета СНГ Степан Шкапич, представивший на заседании комиссии по экономическим вопросам при Экономсовете СНГ проект меморандума об основных принципах сотрудничества в области формирования международных транспортных коридоров.

По его словам, подписание этого документа позволит интегрировать транспортные системы государств СНГ в европейские и азиатские транспортные системы.

На сегодняшний день действует три вида транспортного права - европейское, государств СНГ и азиатское - что приводит к значительным задержкам грузопотока, отставание в развитии транспортной инфраструктуры.

При гибкой тарифной политике и сквозных тарифах от отправителя к получателю, железнодорожные системы СНГ смогут успешно конкурировать с морским транспортом, считает Шкапич.

Расстояние между Европой /город Гамбург/ и Азией /город Иокогама/ по железнодорожному пути составляет 12,9 тыс км, по морскому пути - 20,5 тыс км. Первый путь занимает 14 суток, а второй - 28 суток.

Однако, из-за отсутствия единой продуманной тарифной политики, по морю перевозится более 300 млн т транзитных грузов, а доля сухопутного транспорта СНГ в этом транзите составляет всего один процент.

По словам Шкапича, до 2005 года на основе меморандума планируется разработать концепцию и программу развития международных транспортных коридоров СНГ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала