Рейтинг@Mail.ru
В России произошел резкий рост дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автобусов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России произошел резкий рост дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автобусов

Читать ria.ru в
Дзен
В России произошел "резкий рост дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автобусов". Как отмечается в поступившем в РИА "Новости" в четверг вечером сообщении ГИБДД, руководство МВД и министерства транспорта направили в этой связи телеграмму начальникам ГУВД, УВД субъектов Федерации и руководителям отделений Ространсинпекции. В качестве наиболее яркого примера в телеграмме приводится катастрофа рейсового автобуса "ПАЗ" 18 августа 2002 года в Республике Чувашия, в результате которой 24 человека погибли и 39 получили ранения. Как говорится в документе, в автобусе "при общей пассажировместимости в 41 человек" находилось 63 пассажира. Кроме того, отмечается в телеграмме, водитель автобуса, "двигаясь под уклон с отключенной от двигателя трансмиссией, превысил допустимую скорость движения и, пытаясь снизить ее путем заезда на бугор, не справился с управлением, допустил опрокидывание автобуса в овраг". По мнению МВД и Минтранса, "совершению данного ДТП и усугублению тяжести его...
МОСКВА, 22 августа. /Корр. РИА "Новости"/. В России произошел "резкий рост дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автобусов". Как отмечается в поступившем в РИА "Новости" в четверг вечером сообщении ГИБДД, руководство МВД и министерства транспорта направили в этой связи телеграмму начальникам ГУВД, УВД субъектов Федерации и руководителям отделений Ространсинпекции.

В качестве наиболее яркого примера в телеграмме приводится катастрофа рейсового автобуса "ПАЗ" 18 августа 2002 года в Республике Чувашия, в результате которой 24 человека погибли и 39 получили ранения.

Как говорится в документе, в автобусе "при общей пассажировместимости в 41 человек" находилось 63 пассажира. Кроме того, отмечается в телеграмме, водитель автобуса, "двигаясь под уклон с отключенной от двигателя трансмиссией, превысил допустимую скорость движения и, пытаясь снизить ее путем заезда на бугор, не справился с управлением, допустил опрокидывание автобуса в овраг".

По мнению МВД и Минтранса, "совершению данного ДТП и усугублению тяжести его последствий способствовали неисправность спидометра, установка шин с различным рисунком протектора на заднюю ось автобуса, отсутствие одного амортизатора и блокирование аварийной двери".

В документе отмечается, что кроме катастрофы в Чувашии "из-за нарушения водителями таких автобусов правил дорожного движения и основ безопасного управления" за последний месяц произошло еще 3 ДТП "с особо тяжкими последствиями", а именно - в Дагестане, Хакасии и Тульской области.

В этой связи территориальным органам внутренних дел предлагается продлить срок проведения всероссийской профилактической операции "Автобус" до 30 сентября 2002 г. Рекомендуется также усилить контроль за лицензионно-разрешительными документами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющими в собственности автобусы "ПАЗ".

Руководство МВД и Минтранса предлагает "ориентировать личный состав ДПС на выявление и безусловное пресечение фактов перевозки пассажиров в таких автобусах сверх нормы, предусмотренной предприятием-изготовителем". По мнению ведомств, необходимо также "ужесточить контроль за соответствием конструкции и технического состояния" автобусов требованиям безопасности дорожного движения.

В телеграмме содержатся данные о том, что количество ДТП, связанных с технической неисправностью автобусов "ПАЗ", в 2,5 раза превышает аналогичные показатели для автобусов других марок.

Между тем, в начале этой недели Федеральный информационный центр Совета генеральных директоров автопроизводителей Приволжского округа, где производятся "Пазики", распространил заявление в связи с трагедией в Чувашии. В документе говорится, что "в соответствии с законом о правах потребителей вся продукция производителей автобусов проходит процедуру обязательной сертификации".

В заявлении подчеркивается также, что "по данным ГИБДД, за январь-июль 2002 года, доля ДТП с участием автобусов ПАЗ составила 17,5 проц, а с участием б/у автобусов иностранного производства - 38,6 проц".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала