МОСКВА, 22 августа. /Корр. РИА "Новости"/. В пятницу, 23
августа, станут известны итоги конкурса на размещение рекламы в московском
метро.
Тендер проводится во исполнение соответствующего постановления мэра столицы Юрия Лужкова от 21 мая с.г. Его подготовкой занимается специальная комиссия по конкурсу на размещение рекламы в метро.
Как ожидается, будет не более трех-четырех серьезных претендентов на тендер. Они разыграют на аукционной основе 9 тематических лотов, общая стартовая стоимость которых составит около 20 млн долларов США (почти 617 млн руб).
По оценке специалистов, из-за высокой цены покупка всех лотов сразу может вызвать определенные сложности.
Предполагается, что агентство "Метрос-Медиа", обладавшее монополией на право размещения наружной рекламы в метро, участвовать в конкурсе не будет.