Рейтинг@Mail.ru
С 24 по 28 октября в Москве пройдет десятая Всероссийская выставка "ПРЕССА-2003" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

С 24 по 28 октября в Москве пройдет десятая Всероссийская выставка "ПРЕССА-2003"

Читать ria.ru в
Дзен
Десятая Всероссийская выставка "ПРЕССА-2003" пройдет в Москве с 24 по 28 октября. Об этом РИА "Новости"сообщили организаторы выставки, которыми стали Союз журналистов России, Союз журналистов Москвы, Союз издателей и распространителей печатной продукции, министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, по связи и информатизации, а также мэрия Москвы и Всероссийский выставочный центр. В этом году изменится концепция выставки, расширится масштабность мероприятий и поменяется их фирменный стиль. По словам президента Союза издателей и распространителей печатной продукции Ольги Никулиной, "организаторы считают, что выставка достойно сыграла свою роль помощника СМИ в поддержке тиражей и привлечении новых читателей. Но в том виде, в котором сформировалась, свою задачу она исчерпала". Поэтому была разработана новая бизнес-идея "ПРЕССЫ". Теперь рабочие дни выставки будут разделены на профессиональные и читательские. "Такая стратегия позволит максимально...
МОСКВА, 22 августв. /Корр. РИА "Новости"/. Десятая Всероссийская выставка "ПРЕССА-2003" пройдет в Москве с 24 по 28 октября. Об этом РИА "Новости"сообщили организаторы выставки, которыми стали Союз журналистов России, Союз журналистов Москвы, Союз издателей и распространителей печатной продукции, министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, по связи и информатизации, а также мэрия Москвы и Всероссийский выставочный центр.

В этом году изменится концепция выставки, расширится масштабность мероприятий и поменяется их фирменный стиль. По словам президента Союза издателей и распространителей печатной продукции Ольги Никулиной, "организаторы считают, что выставка достойно сыграла свою роль помощника СМИ в поддержке тиражей и привлечении новых читателей. Но в том виде, в котором сформировалась, свою задачу она исчерпала".

Поэтому была разработана новая бизнес-идея "ПРЕССЫ". Теперь рабочие дни выставки будут разделены на профессиональные и читательские. "Такая стратегия позволит максимально сфокусировать медиасообщество на работе с целевыми сегментами рынка, а затем сделать шоу для массового читателя с акциями, направленными на увеличение подписки", - уверены организаторы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала