Рейтинг@Mail.ru
Столичное правительство считает выставочную деятельность важной составляющей политики поддержки отечественного товаропроизводителя - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Столичное правительство считает выставочную деятельность важной составляющей политики поддержки отечественного товаропроизводителя

Читать ria.ru в
Дзен
"О поддержке отечественного товаропроизводителя много говорят на разных уровнях. При этом столичное правительство проводит ее неуклонно и последовательно",- заявил в четверг журналистам заместитель руководителя департамента науки и промышленной политики (ДНПП) правительства Москвы Лев Вольдман. Как пример такой политики он привел организацию совместно с Российским союзом товаропроизводителей 8-й Московской промышленной выставки-ярмарки "Москва и регионы. Кооперация и сотрудничество". Выставка, специально приуроченная ко Дню города Москвы, будет проходить во Всероссийском выставочном центре с 28 августа по 1 сентября. В подтверждение своего тезиса Вольдман привел несколько цифр. По его данным, если на организацию выставочной деятельности отечественных предприятий, причем, прежде всего за рубежом, федеральное правительство тратит 500-600 тыс долларов в год, столичное правительство расходует раз в 5-6 больше. При этом основной упор делается на выставочную деятельность в регионах...
МОСКВА, 22 августа. /Корр. РИА "Новости" Григорий Тебенихин/. "О поддержке отечественного товаропроизводителя много говорят на разных уровнях. При этом столичное правительство проводит ее неуклонно и последовательно",- заявил в четверг журналистам заместитель руководителя департамента науки и промышленной политики (ДНПП) правительства Москвы Лев Вольдман.

Как пример такой политики он привел организацию совместно с Российским союзом товаропроизводителей 8-й Московской промышленной выставки-ярмарки "Москва и регионы. Кооперация и сотрудничество". Выставка, специально приуроченная ко Дню города Москвы, будет проходить во Всероссийском выставочном центре с 28 августа по 1 сентября.

В подтверждение своего тезиса Вольдман привел несколько цифр. По его данным, если на организацию выставочной деятельности отечественных предприятий, причем, прежде всего за рубежом, федеральное правительство тратит 500-600 тыс долларов в год, столичное правительство расходует раз в 5-6 больше. При этом основной упор делается на выставочную деятельность в регионах России.

"В условиях "разгрома" системы оптовой торговли участие в подобных выставках-ярмарках - единственный способ отечественных промышленных предприятий показать свою продукцию",ю- сказал Вольдман. При этом, заместитель руководителя ДНПП признал, что за те 3-4 года, что он занимается в столичном правительстве вопросами подержки отечественных производителей, проблему продвижения продукции московских предприятий на московский же рынок "решить не смогли". Предприятия не имеют оборотных средств, а значит, и не могут конкурировать с иностранными производителями, которые сознательно отдают свои товары торговле, не ограничивая ее сроками реализации или возврата вырученных денег.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала