Как пример такой политики он привел организацию совместно с Российским союзом товаропроизводителей 8-й Московской промышленной выставки-ярмарки "Москва и регионы. Кооперация и сотрудничество". Выставка, специально приуроченная ко Дню города Москвы, будет проходить во Всероссийском выставочном центре с 28 августа по 1 сентября.
В подтверждение своего тезиса Вольдман привел несколько цифр. По его данным, если на организацию выставочной деятельности отечественных предприятий, причем, прежде всего за рубежом, федеральное правительство тратит 500-600 тыс долларов в год, столичное правительство расходует раз в 5-6 больше. При этом основной упор делается на выставочную деятельность в регионах России.
"В условиях "разгрома" системы оптовой торговли участие в подобных выставках-ярмарках - единственный способ отечественных промышленных предприятий показать свою продукцию",ю- сказал Вольдман. При этом, заместитель руководителя ДНПП признал, что за те 3-4 года, что он занимается в столичном правительстве вопросами подержки отечественных производителей, проблему продвижения продукции московских предприятий на московский же рынок "решить не смогли". Предприятия не имеют оборотных средств, а значит, и не могут конкурировать с иностранными производителями, которые сознательно отдают свои товары торговле, не ограничивая ее сроками реализации или возврата вырученных денег.