Он отметил, что на электрификации последнего в Приморье 175-километрового звена Транссиба в течение этого года будет освоено 3 млрд рублей. Финансирование этого проекта идет без перебоев.
Говоря о перспективах развития Дальневосточной железной дороги /ДВЖД/, Геннадий Фадеев отметил, что МПС приоритетное значение придает развитию железнодорожных пограничных переходов на приморском участке российско-китайской границы. Сейчас динамично модернизируется приграничная станция Гродеково. Столь же высокими темпами будет развиваться и инфраструктура новой ветки в Хасанском районе на юге края от станции Махалино до китайского города Хуньчунь.
Вторая приоритетная задача на приморском участке ДВЖД, по словам министра, - развитие припортовых станций. Порты Приморья динамично наращивают грузооборот, поэтому грузы от причалов в вагоны и наоборот должны переваливаться в высоком темпе, отметил он.
После беседы с приморским губернатором Геннадий Фадеев вылетел на вертолете в находкинский "Восточный порт". Главной темой встречи с министром станут вопросы модернизации припортовой железнодорожной станции "Находка-Восточная", которую порт осуществляет совместно с ДВЖД. Проект предусматривает строительстве 11 новых вспомогательных путей и второго 18-километрового основного пути по маршруту "Находка - Восточный порт".