Зрители старшего и среднего поколения помнят ее блистательный дебют в фильме "Отелло", в котором она воссоздала один из самых поэтичных и прекрасных образов шекспировской драматургии - Дездемону.
Увидев Скобцеву в экранизации купринского "Поединка", зрители отметили, что творческие возможности актрисы необычайно широки. Подтверждением тому были и последующие ее работы в картинах "Сережа", "Обыкновенный человек", "Неповторимая весна", "Суд сумасшедших", "Аннушка", "Война и мир" и других. Красавица Скобцева "не брезговала" и эпизодами, если видела в них интересную актерскую задачу. Так, в "Я шагаю по Москве" она появилась в образе счастливой женщины, которую герои фильма мимоходом видят на улице и которая - просто от хорошего настроения - помахала им рукой. Актриса неброскими штрихами выразила переполнявшую эту женщину радость. Но в результате образ запомнился и стал одним из камертонов той поэтической ленты.
Актриса не шла по проторенной дорожке, используя наработанные актерские приемы и свою блистательную внешность, а старалась работать "на преодолении". Например, еще в молодом возрасте сыграла пожилую женщину. Совсем неожиданной для Скобцевой стала роль Лидии - капризной жены растяпы-мужа - в комедии "Зигзаг удачи", сыгранная актрисой весело и задиристо. Сейчас, наверное нет такого жанра, в котором не попробовала бы свои силы актриса - был и детектив "Пятьдесят на пятьдесят", была и фантастика - "Молчание доктора Ивенса", пробовала она себя и в роли шпионки - "Сотрудник ЧК".
Ирина Скобцева все также хороша, а ее талант стал мудрее и значительней. Остается пожелать ей здоровья и вечной творческой молодости.