Рейтинг@Mail.ru
Пивоваренный холдинг "САН Интербрю" представит российским потребителям свой новый брэнд - пиво "Волжанин" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пивоваренный холдинг "САН Интербрю" представит российским потребителям свой новый брэнд - пиво "Волжанин"

Читать ria.ru в
Пивоваренный холдинг "САН Интербрю" заявил, что в ближайшее время потребители во всех регионах России смогут познакомиться еще с одним его брэндом - "Волжанином". В понедельник началась масштабная рекламная компания этой марки на национальном телевидении. Как говорится в поступившем в РИА "Новости" пресс-релизе компании, "Волжанин" - пиво с приятной хмелевой горечью и легким фруктовым ароматом. Марка представлена такими сортами, как "Светлое", "Ахтуба", "Крепкое". Как считают в компании, у "Волжанина" есть огромный потенциал для развития. Производство этого пива было налажено еще в 1993 году на ОАО "Поволжье", входящем в состав холдинга, и с тех пор оно стало одним из любимых напитков на юге России. По мнению его производителей, название пива "Волжанин" как нельзя лучше отражает стремление компании предложить российским потребителям истинно народный напиток. Первые партии пива "Волжанин" уже появились на прилавках магазинов, предприятиях общественного питания во многих регионах...
МОСКВА, 19 августа. /Корр. РИА "Новости"/. Пивоваренный холдинг "САН Интербрю" заявил, что в ближайшее время потребители во всех регионах России смогут познакомиться еще с одним его брэндом - "Волжанином". В понедельник началась масштабная рекламная компания этой марки на национальном телевидении.

Как говорится в поступившем в РИА "Новости" пресс-релизе компании, "Волжанин" - пиво с приятной хмелевой горечью и легким фруктовым ароматом. Марка представлена такими сортами, как "Светлое", "Ахтуба", "Крепкое".

Как считают в компании, у "Волжанина" есть огромный потенциал для развития. Производство этого пива было налажено еще в 1993 году на ОАО "Поволжье", входящем в состав холдинга, и с тех пор оно стало одним из любимых напитков на юге России. По мнению его производителей, название пива "Волжанин" как нельзя лучше отражает стремление компании предложить российским потребителям истинно народный напиток.

Первые партии пива "Волжанин" уже появились на прилавках магазинов, предприятиях общественного питания во многих регионах страны.

Выводя "Волжанин" на пивной рынок России, "САН Интербрю" тем самым продолжает формирование и укрепление своего портфеля брэндов. "Волжанин" станет пятой общенациональной маркой холдинга, наряду с уже хорошо известными "Сибирской короной", "Клинским", "Толстяком" и "Стелла Артуа".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала