Как передает корреспондент РИА "Новости", 90 проц летчиков компании поддержали предложение о забастовке.
Сам конфликт весьма необычен: в соответствии с условиями работы на длительных маршрутах отдыхающему экипажу предоставляются места для отдыха и питания в первом либо бизнес-классе.
Однако с переходом сингапурской компании на установку для пассажиров высшего разряда спальных мест в лайнерах, занимающих большую площадь нежели обычные кресла, общее количество посадочных мест в первом и бизнес-классах значительно сокращается.
Ассоциация пилотов сингапурской авиакомпании заявила, что ухудшение условий отдыха пилотов ставит под угрозу безопасность пассажиров, что всегда ставилось во главу действий "SIA" - самого безопасного мирового авиаперевозчика.
Забастовки крайне редкое явление в Сингапуре, имеющего строгие законы по отношению к действиям, которые могут повлечь ущерб экономике страны и иностранным инвестициям.
Предыдущая угроза пилотской стачки в Сингапуре возникала в 1980 году с требованием увеличения оплаты труда летного состава. Тогда требования летчиков были удовлетворены после вмешательства правительства страны.
Большинство обозревателей сходятся во мнении, что правительство и в этот раз вряд ли допустит подрыв имиджа благополучного города-государства.