"Уже можно сказать, что есть масштабное жанровое кино, с которым можно работать и надо рекламировать", - сказал он, отметив, что сейчас создается рекламное агентство при "Роскинопрокате" и журнал, который будет аналогом бывшего "Советского экрана".
В этом году, по словам Глухова, выйдет не менее 70 картин, а к 2004 году их число должно быть доведено до 100. Если из 70 фильмов найдется пять-шесть картин для проката, то это уже хорошо, считает он.
Одним из недостатков современной российской киноиндустрии руководитель "Роскинопроката" считает то, что "мы ориентируемся на московского зрителя и плохо знаем провинциальную публику". Сегодня, по его словам, прокат Москвы и Санкт-Петербурга дает 80 проц от всего сбора по России, но, уверен Глухов, "скоро соотношение этих цифр изменится с пользу регионов".