Рейтинг@Mail.ru
Специалисты Авиапрома России на международном авиасалоне "Гражданская авиация - 2002" обсудили вопрос финансирования производства авиатехники - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Специалисты Авиапрома России на международном авиасалоне "Гражданская авиация - 2002" обсудили вопрос финансирования производства авиатехники

Читать ria.ru в
Специалисты Авиапрома России в рамках "круглого стола" на международном авиасалоне "Гражданская авиация - 2002" обсудили проблемы равного финансирования производства авиатехники и ее эксплуатации. Как передает корреспондент РИА "Новости", в своем выступлении один из руководителей КБ и производства АНТК им.Туполева Валентин Климов заявил, что "на разработку и выпуск образца нового самолета нужно затратить порядка полутора миллиардов долларов. Однако сегодняшняя ситуация такова, что производственные цеха Авиапрома имеют "на все про все" лишь 60 млн долларов, а эксплуатанты - авиакомпании, использующие изготовленные самолеты, - до 3-х млрд долларов". По его мнению, это произошло потому, что "разорвана ранее существовавшая единая цепочка, связывающая производителей самолетов и их эксплуатантов". "Образовалось два разных, самостоятельных рынка - рынок производителей и рынок эксплуатантов и они практически никак не связаны. Необходимо обеспечить возврат части средств производства,...
ДОМОДЕДОВО, 16 августа. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. Специалисты Авиапрома России в рамках "круглого стола" на международном авиасалоне "Гражданская авиация - 2002" обсудили проблемы равного финансирования производства авиатехники и ее эксплуатации.

Как передает корреспондент РИА "Новости", в своем выступлении один из руководителей КБ и производства АНТК им.Туполева Валентин Климов заявил, что "на разработку и выпуск образца нового самолета нужно затратить порядка полутора миллиардов долларов. Однако сегодняшняя ситуация такова, что производственные цеха Авиапрома имеют "на все про все" лишь 60 млн долларов, а эксплуатанты - авиакомпании, использующие изготовленные самолеты, - до 3-х млрд долларов".

По его мнению, это произошло потому, что "разорвана ранее существовавшая единая цепочка, связывающая производителей самолетов и их эксплуатантов".

"Образовалось два разных, самостоятельных рынка - рынок производителей и рынок эксплуатантов и они практически никак не связаны. Необходимо обеспечить возврат части средств производства, получаемых из высокодоходной эксплуатации самолетов", - сказал он.

Его идею поддержал присутствовавший на "круглом столе" министр транспорта России Сергей Франк. "Нужно найти эффективный вариант модернизации имеющейся отечественной авиатехники, параллельно разрабатывая гражданские самолеты новых поколений на средства, получаемых от этой модернизации", - сказал министр.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала