МОСКВА, 9 августа. /Корр. РИА "Новости"/. За 1-е
полугодие 2002 года цены потребительского рынка товаров и услуг выросли в Москве
на 11,3 проц. Продукты питания подорожали на 9,4 проц. Об этом говорится в
сообщении Мосгоркомстата о социально-экономическом положении в Москве за 1-е
полугодие с.г., полученном РИА "Новости" по сети Интернет.
Больше всего подорожала плодоовощная продукция. Так, картофель стал дороже более чем на 30 проц, овощи - в 2,1 раза. Кроме того, значительно подорожало подсолнечное масло - на 8 проц.
Одновременно от 3,1 до 6,5 проц подорожали мясо и птица, колбасные и мясные изделия, рыба, отдельные виды молочной продукции, кофе, соль, хлеб. Цены на алкогольные напитки в июне 2002 года по сравнению с декабрем 2001 года увеличились на 4,7 проц.
Цены на непродовольственные товары выросли за полугодие на 7,3 проц.