Рейтинг@Mail.ru
Экономическая жизнь Московского региона - обзор - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экономическая жизнь Московского региона - обзор

Читать ria.ru в
В 2003 году в Москве пройдут Дни культуры Свердловской области. Как сообщили корреспонденту РИА "Новости" в Екатеринбурге областном Департаменте правительственной информации, договоренность о проведении Дней культуры в столице достигнута на встрече губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя и мэра Москвы Юрия Лужкова. В ходе встречи также обсуждались вопросы, связанные с реализацией соглашения о сотрудничестве между двумя регионами. Стороны выразили удовлетворение осуществляемой работой, в которую с каждым месяцем вовлекаются все новые промышленные предприятия. * * * В июле 2002 года объем перевозок грузов на Московской железной дороге (МЖД) вырос по сравнению с тем же месяцем прошлого года более чем на 4 проц. Всего за 1-е полугодие с.г. рост составил 0,8 проц, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД. Рост перевозок достигнут, в основном, за счет строительных грузов, нефтепродуктов и зерна. В то же время по отдельным показателям произошло снижение. Так, из-за лесных пожаров...
МОСКВА, 9 августа. /Корр. РИА "Новости"/. В 2003 году в Москве пройдут Дни культуры Свердловской области.

Как сообщили корреспонденту РИА "Новости" в Екатеринбурге областном Департаменте правительственной информации, договоренность о проведении Дней культуры в столице достигнута на встрече губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя и мэра Москвы Юрия Лужкова.

В ходе встречи также обсуждались вопросы, связанные с реализацией соглашения о сотрудничестве между двумя регионами. Стороны выразили удовлетворение осуществляемой работой, в которую с каждым месяцем вовлекаются все новые промышленные предприятия.

* * *

В июле 2002 года объем перевозок грузов на Московской железной дороге (МЖД) вырос по сравнению с тем же месяцем прошлого года более чем на 4 проц. Всего за 1-е полугодие с.г. рост составил 0,8 проц, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД.

Рост перевозок достигнут, в основном, за счет строительных грузов, нефтепродуктов и зерна. В то же время по отдельным показателям произошло снижение. Так, из-за лесных пожаров снизились объемы отгрузки торфа. Снижение показателей перевозок черных металлов обусловлено уменьшением поставок с Украины труб и другого проката. По объективным причинам меньше стали перевозить угля и флюсов (компонент для металлургической промышленности).

Но и в такой ситуации объемы перевозок на МЖД постоянно растут, подчеркнули в пресс-службе столичной магистрали.

* * *

За первые трое суток работы новой скоростной магистрали на авиационном терминале Павелецкого вокзала зарегистрировалось 254 пассажира. На электропоезд-экспресс по маршруту "Павелецкий вокзал - Аэропорт Домодедово" за эти же трое суток было продано 7.388 билетов. Причем каждые сутки количество проданных билетов увеличивается приблизительно на 100 штук.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Москоской железной дороги /МЖД/, выручка от проданных за первые дни работы магистрали билетов составила 334 тыс руб. Это дает основания полагать, что в скором времени магистраль не только окупит вложенные в нее средства, но и начнет приносить прибыль.

Пока же количество пассажиров, следующих из Москвы, вдвое превышает количество пассажиров аэропорта Домодедово. Это можно объяснить тем, что пассажиры из-за рубежа или отдаленных регионов пока не знают о новых электричках-экспрессах. Экспресс-поезда, которых на маршруте 16 пар, не дают технических сбоев, выдерживают нормативы скорости и не опаздывают. Итоги первых трех дней работы нового скоростного маршрута оправдали самые оптимистичные прогнозы как железнодорожников, так и авиаторов.

* * *

Московская железная дорога /МЖД/ объявила конкурс среди дизайнеров на лучший проект интерьера внутренних помещений Ярославского вокзала. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, реконструкция приурочена к столетнему юбилею вокзала, отмечаемому в 2004 году.

Уже в текущем году начнутся реставрационные работы над фасадами и конструкциями кровли вокзала. Кроме того, будут реконструированы внутренние помещения. Новый интерьер залов ожидания должен соответствовать замыслу предыдущего архитектора здания и отвечать современным требованиям комфорта и сервисного обслуживания, отметили в пресс-службе.

Требования к конкурсантам минимальны. Обладателям диплома о среднем образовании требуется опыт работы в оформлении общественных интерьеров. Конкурсантам, которые уже получили высшее специальное образование, достаточно представить в отборочную комиссию дипломный проект.

"Отбор участников и присуждение первенства будут абсолютно беспристрастны", заверяют организаторы конкурса. Главными критериями станут не известность и регалии, а профессионализм, глубокое знание и тонкое понимание русской архитектуры и культуры начала прошлого века, а также способность оригинально мылить и генерировать нестандартные идеи. По завершении конкурса, победитель получит заказ на оформление одного из самых значительных зданий столицы.

Строительство Ярославского вокзала началось в 1902 году. Разработчиком проекта стал выдающийся архитектор Федор Шехтель, без произведений которого уже невозможно представить Москву.

Прием заявок на участие в конкурсе и резюме продлится до 1 сентября с.г.

* * *

Подмосковный строительный комплекс отметил в четверг свое 45-летие. В Государственном Кремлевском Дворце была развернута выставка "Строительный комплекс Московской области - его прошлое, настоящее и будущее". Многочисленные стенды демонстрируют как достижения строителей Подмосковья, так и возможности для совершенствования их работы.

В 1957 году предприятия и организации строительных материалов Подмосковья объединились в два главка - Главмособлстрой и Главмособлстройматериалы. С этого события региональный строительный комплекс и стал отсчитывать свою историю. За эти годы введено более 115,4 млн кв метров жилья, свыше 18 млн кв метров производственных площадей, школ для 1 млн учащихся, детских садов и яслей для 430 тыс малышей. Кроме этого построено больниц на 5 тыс коек, поликлиник на 111 тыс посещений и много других социально значимых объектов. Строители Подмосковья за 45 лет построили 47 городов, 111 поселков городского типа, около 6 тыс сельских населенных пунктов. В этом году строители планируют сдать в эксплуатацию 3 млн кв метров жилья, из которых 2 млн метров - многоэтажная застройка.

По словам министра строительства Подмосковья Александра Горностаева, открывшего выставку, комплекс всегда был "созидающей отраслью", в нем работали "высококвалифицированные люди". Именно ими, считает главный строитель региона, за все годы создана сама отрасль в современном ее понимании - с мощными строительными компаниями и стройиндустрией. Награждение двух строителей медалями ордена "За заслуги перед Отечеством" 2-й степени, и присуждение еще 14-ти звания "Заслуженный строитель Подмосковья" только подтвердили его слова.

* * *

В преддверии Дня строителя и в честь 45-летия подмосковного строительного комплекса и его ровесника - города Долгопрудного в новом сквере этого города открыт первый в России памятник "Рабочему-строителю". Он выполнен по инициативе Московского камнеобрабатывающего комбината /МКК/ и передан им в дар городу.

Скульптура представляет собой "собирательный образ созидателя" - фигуру рабочего в спущенном с плеча фартуке, который стоит, опираясь на родной станок, держа в правой руке молот и устало прикрыв глаза. По замыслу авторов памятника, "композиция символизирует признание заслуг людей, посвятивших жизнь благородному созидательному труду". Директор МКК Владимир Ткачев подчеркнул, что это - "памятник труду, человеку и строителю, ведь там, где ведется строительство, торжествует жизнь".

Уставший символ "торжества жизни" стал пока единственным "изделием" комбината, переданным в дар городу. "Где родился, там и пригодился", - замечали горожане, собравшиеся на праздник. Тем более, что, по словам Ткачева, в облике "Рабочего-строителя" присутствуют "черты лиц и характеров самих долгопрудненцев".

Губернатор области Борис Громов поддержал идею открытия памятника и почтил мероприятие своим присутствием. По мнению Громова, подмосковный строительный комплекс, второй по величине в России, давно заслуживает такого хорошего памятника, что, безусловно, важно, так как строительство - это основа процветания.

"Рабочий-строитель" обошелся области в 1,6 млн руб, небольшую часть из которых внес камнеобрабатывающий комбинат. Официальная часть открытия памятника сопровождалась фейерверком и выступлениями местных талантов. Помимо открытия памятника, гости Долгопрудного стали свидетелями запуска в работу нового камнераспилочного станка на МКК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала