Рейтинг@Mail.ru
Недовольные испорченным отпуском бельгийцы отстаивают свои права в суде - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Недовольные испорченным отпуском бельгийцы отстаивают свои права в суде

Читать ria.ru в
Дзен
Если отпуск, организованный через турагентство, оказался испорченным, то недовольные могут получить компенсацию через суд. При условии, что неудачное турагентство находится в Бельгии или другой европейской стране, где подобный суд существует. Как передает корреспондент РИА "Новости", бельгийской Комиссии жалоб по путешествиям исполняется 20 лет. Что делать, если обещанная туроператором уютная вилла на берегу моря оказывается неопрятной халупой с видом на пустырь? Или если заманчиво расписанные в каталоге интересные экскурсии систематически откладываются или вовсе отменяются под разными предлогами? Это как раз те случаи, которыми занимается комиссия. В ней на паритетных началах заседают представители обществ защиты прав потребителей и профессионалы туристического бизнеса. Они разбирают жалобы на качество размещения, неожиданные доплаты к турам, задержки прибытия к месту отдыха, анулирование тех или иных условий тура. Вернувшись из испорченного отпуска, человек должен в течение 10...
БРЮССЕЛЬ, 3 августа. /Корр. РИА "Новости"/. Если отпуск, организованный через турагентство, оказался испорченным, то недовольные могут получить компенсацию через суд. При условии, что неудачное турагентство находится в Бельгии или другой европейской стране, где подобный суд существует.

Как передает корреспондент РИА "Новости", бельгийской Комиссии жалоб по путешествиям исполняется 20 лет.

Что делать, если обещанная туроператором уютная вилла на берегу моря оказывается неопрятной халупой с видом на пустырь? Или если заманчиво расписанные в каталоге интересные экскурсии систематически откладываются или вовсе отменяются под разными предлогами? Это как раз те случаи, которыми занимается комиссия.

В ней на паритетных началах заседают представители обществ защиты прав потребителей и профессионалы туристического бизнеса. Они разбирают жалобы на качество размещения, неожиданные доплаты к турам, задержки прибытия к месту отдыха, анулирование тех или иных условий тура.

Вернувшись из испорченного отпуска, человек должен в течение 10 дней направить заказное письмо с жалобой в свое турагентство, а то обязано разобраться в течение четырех месяцев. Чаще всего спор решают полюбовно, ибо обращение в комиссию может обойтись туроператору дороже. Бельгийский закон защищает право потребителей на возмещение материального и морального ущерба.

В прошлом году комиссия получила около 1200 жалоб, удовлетворила 300 из них, заставив виновных выплатить 220 тысяч евро компенсаций.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала