Рейтинг@Mail.ru
От железнодорожной станции "Новосибирск-главный" отправился первый на Западно-Сибирской железной дороге "Ретропоезд" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

От железнодорожной станции "Новосибирск-главный" отправился первый на Западно-Сибирской железной дороге "Ретропоезд"

Читать ria.ru в
Как отметил во время церемонии отправления начальник ЗапСиба Александр Целько, "сегодняшняя акция - дань уважения тем поколениям железнодорожников, которые строили вагоны и железную дорогу". Отправка "Ретропоезда" приурочена ко Дню железнодорожника, который традиционно отмечается в первое воскресенье августа. В пресс-центре ЗапСиба сообщили, что "Ретропоезд" сформирован из паровоза серии Л4009 и пяти пассажирских вагонов: служебного бронированного /23-й/ 1899 года постройки, вагона первого класса 1910 года, пассажирского вагона второго класса 1904 года, жесткого вагона дальнего следования четвертого класса 1937 года и жесткого вагона четвертого класса 1901 года. Тягу поезда осуществляет грузовой паровоз серии "Лебедянка" постройки 1945 года. Название серии дано по фамилии главного конструктора Л.С.Лебедянского. Конструкционная скорость - 80 км/час. Запас топлива в груженом состоянии при полном запасе воды и топлива - 82 тонны, а расчетный вес паровоза с тендером 170 тонн. Длина...
НОВОСИБИРСК, 2 августа. /Корр. РИА "Новости" Наталья Решетникова/. От железнодорожной станции "Новосибирск-главный" в пятницу отправился первый на Западно-Сибирской железной дороге "Ретропоезд".

Как передает корреспондент РИА "Новости", его конечная остановка - станция "Сеятель" /новосибирский Академгородок/, где поезд займет почетное место в музее железнодорожной техники. Весь путь составляет 25 километров.

Пассажиры уникального поезда конца 19 века - представители новосибирского, омского, алтайского, кузбасского отделений ФГУП "Западно-Сибирская железная дорога" МПС РФ /ЗапСиб/.

Как отметил во время церемонии отправления начальник ЗапСиба Александр Целько, "сегодняшняя акция - дань уважения тем поколениям железнодорожников, которые строили вагоны и железную дорогу". Отправка "Ретропоезда" приурочена ко Дню железнодорожника, который традиционно отмечается в первое воскресенье августа.

В пресс-центре ЗапСиба сообщили, что "Ретропоезд" сформирован из паровоза серии Л4009 и пяти пассажирских вагонов: служебного бронированного /23-й/ 1899 года постройки, вагона первого класса 1910 года, пассажирского вагона второго класса 1904 года, жесткого вагона дальнего следования четвертого класса 1937 года и жесткого вагона четвертого класса 1901 года.

Тягу поезда осуществляет грузовой паровоз серии "Лебедянка" постройки 1945 года. Название серии дано по фамилии главного конструктора Л.С.Лебедянского. Конструкционная скорость - 80 км/час. Запас топлива в груженом состоянии при полном запасе воды и топлива - 82 тонны, а расчетный вес паровоза с тендером 170 тонн. Длина поезда не превышает 180 метров, а вес - 400 тонн.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала