> Как передает корреспондент РИА "Новости", немецкие СМИ сообщают, что загруженность воздушного пространства в сфере ответственности "Скайгайд" будет увеличина с 80 до 95 процентов.
В ночь на 2 июля в небе над Боденским озером в Германии произошло столкновение российского пассажирского Ту-154 "Башкирских авиалиний" и грузового "Боинга-757". В результате этой трагедии погиб 71 человек, среди которых было 52 ребенка.
После инцидента нагрузка диспетчеров "Скайгайд" над Южной Германией и Швейцарией была снижена на 20 проц.
Прокуратура немецкого города Констанц возбудила уголовное дело по подозрению в "убийстве по халатности в 71 случае", которое касается одного "диспетчера и многих ответственных лиц фирмы "Скайгайд" в Цюрихе, отвечающих за безопасность полетов самолетов".
Известно также, что и в Швейцарии возбуждено аналогичное уголовное дело, а следователи неоднократно проводили допрос швейцарского авиадиспетчера.
СМИ ФРГ сообщали также, что Германское ведомство обеспечения безопасности воздушного сообщения /ДФС/ потребовало - как следствие этой трагедии - введения жесткой обязательной регламентации действий пилотов и авиадиспетчеров при наступлении форс-мажорных ситуаций в воздухе.
"Необходимо утвердить и принять к обязательному исполнению всеми государствами мира четкие правила, в которых бы однозначно определялось, как должен действовать пилот воздушного лайнера в случае угрозы столкновения с другим самолетом - выполнять указания авиадиспетчера с земли или следовать рекомендациям автоматической системы предупреждения в своей кабине", - приводила печать ФРГ заявление председателя правления Германского ведомства обеспечения безопасности воздушного сообщения Дитера Кадена.