Рейтинг@Mail.ru
Ситуация на потребительском рынке Московского региона - обзор - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ситуация на потребительском рынке Московского региона - обзор

Читать ria.ru в
Московское косметическое объединение "Свобода" планирует открыть сеть своих филиалов в российских регионах. Предварительная договоренность об этом достигнута во вторник в ходе встречи мэра Москвы Юрия Лужкова с руководством предприятия. Отвечая на вопросы журналистов в ходе посещения "Свободы", Лужков напомнил, что 49 проц акций объединения в этом году были переданы правительству Москвы в счет погашения долга федерального бюджета перед столицей. По словам мэра, визит на фабрику произвел на него "очень приятное впечатление". Это современное предприятие, производящее несколько сот наименований продукции, в том числе "для самых взыскательных потребителей", отметил Лужков. По его словам, в ходе беседы с руководством предприятия, кроме перспективы открытия филиалов в регионах, обсуждались вопросы поставок сырья для "Свободы" и увеличения объемов продаж с продукции объединения. Все достигнутые предварительные договоренности будут иметь "практическое продолжение", заверил мэр Москвы. * * *...
МОСКВА, 24 июля. /Корр. РИА "Новости"/. Московское косметическое объединение "Свобода" планирует открыть сеть своих филиалов в российских регионах. Предварительная договоренность об этом достигнута во вторник в ходе встречи мэра Москвы Юрия Лужкова с руководством предприятия. Отвечая на вопросы журналистов в ходе посещения "Свободы", Лужков напомнил, что 49 проц акций объединения в этом году были переданы правительству Москвы в счет погашения долга федерального бюджета перед столицей. По словам мэра, визит на фабрику произвел на него "очень приятное впечатление". Это современное предприятие, производящее несколько сот наименований продукции, в том числе "для самых взыскательных потребителей", отметил Лужков. По его словам, в ходе беседы с руководством предприятия, кроме перспективы открытия филиалов в регионах, обсуждались вопросы поставок сырья для "Свободы" и увеличения объемов продаж с продукции объединения. Все достигнутые предварительные договоренности будут иметь "практическое продолжение", заверил мэр Москвы.

* * *

Рынки Москвы, "на которых не принимается мер по обеспечению безопасности", будут закрываться. Об этом заявил мэр Москвы Юрий Лужков, сообщили во вторник РИА "Новости" в пресс-центре столичного градоначальника. Лужков подчеркнул, что рынки, администрация которых не способна поддерживать безопасность продавцов и покупателей на должном уровне, будут закрывать, "даже если они выполняют все другие нормы и требования к их работе". Такое решение принято в связи с недавней перестрелкой на рынке "Орион", в результате которой погибло 2 человека, отметили в пресс-службе мэра и правительства Москвы. Этот рынок по распоряжению градоначальника прекращает свою работу, отметили в пресс-центре.

* * *

Роста производства мороженого в Москве не наблюдается, заметна даже тенденция к снижению выпуска "сладкого холода". Об этом сообщил корреспонденту РИА "Новости" во вторник исполнительный директор Ассоциации столичных мороженщиков Валерий Елхов. По его мнению, это связано не со снижением спроса на это лакомство, а с увеличением количества привозного мороженого, как из российских регионов, так и из-за границы. Всего с начала года по России было произведено 140 тыс тонн мороженого. Этот показатель на 5,3 проц выше, чем за тот же период прошлого года. Продавцы-мороженщики в беседе с корреспондентом РИА "Новости" отметили, что объемы продаж мороженого в жарком июле не изменились по сравнению с более прохладным июнем. По их словам, горожане по-прежнему быстро раскупают и стаканчики, и эскимо, и рожки, особым спросом пользуются замороженные соки. Пломбир же жители столицы предпочитают покупать зимой. В кафе посетители предпочитают заказывать мороженое с различными наполнителями, а также кофе-глясе - кофе с шариком сливочного мороженого.

* * *

Жара с рекордной скоростью сметает со столичных складов тысячи ящиков пива и минеральной воды. Как замечали в беседе с корреспондентом РИА "Новости" продавцы целого ряда столичных ларьков, торгующих прохладительными напитками, они заказывают у поставщиков "примерно по 100 новых ящиков в день, в каждом из которых, в среднем по 20 бутылок". При этом в мае, по их словам, они заказывали по 60 ящиков в день. Из слабоалкогольных напитков, отмечали продавцы, наибольшим спросом пользуется светлое пиво с низким содержанием алкоголя, которое легко утоляет жажду. Именно такое пиво продается в летних кафе, куда к вечеру после работы устремляются москвичи. Однако в течение дня жители столицы покупают больше простой минеральной воды и кваса. Сладкий лимонад и фруктовые "газировки" уходят на второй план. Сладкое в жару вызывает еще большую жажду, считают жители столицы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала