Рейтинг@Mail.ru
Российский пароход "Дункан", потерпевший крушение у берегов Дании, находился в хорошем техническом состоянии - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российский пароход "Дункан", потерпевший крушение у берегов Дании, находился в хорошем техническом состоянии

Читать ria.ru в
Дзен
Российский пароход "Дункан", потерпевший крушение у берегов Дании, находился в хорошем техническом состоянии. Об этом корреспонденту РИА "Новости" сообщили в Государственной инспекции по маломерным судам Санкт-Петербурга, где зарегистрировано судно. В инспекции отметили, что согласно "Правилам эксплуатации судов морского района плавания" судну, находящемуся в эксплуатации, необходимо ежегодное техническое освидетельствование на готовность к плаванию. Последнее техническое освидетельствование в инспекции "Дункан" проходил в 1999 году. Техническое состояние судна, по мнению специалистов инспекции, "позволяло ему совершать столь длительные плавания". "Правила эксплуатации судов морского района плавания" предусматривают также обязательное страхование судов, отправляющихся в район дальнего плавания, отметили в инспекции. Судно построено в 1901 году на финской верфи "Павел Валь и К". При постройке буксир был назван "Лепорелло", уточнили в инспекции. Валовая вместимость судна 69...
С.-ПЕТЕРБУРГ, 23 июля. /Корр. РИА "Новости" Надежда Карцева/. Российский пароход "Дункан", потерпевший крушение у берегов Дании, находился в хорошем техническом состоянии. Об этом корреспонденту РИА "Новости" сообщили в Государственной инспекции по маломерным судам Санкт-Петербурга, где зарегистрировано судно.

В инспекции отметили, что согласно "Правилам эксплуатации судов морского района плавания" судну, находящемуся в эксплуатации, необходимо ежегодное техническое освидетельствование на готовность к плаванию.

Последнее техническое освидетельствование в инспекции "Дункан" проходил в 1999 году. Техническое состояние судна, по мнению специалистов инспекции, "позволяло ему совершать столь длительные плавания".

"Правила эксплуатации судов морского района плавания" предусматривают также обязательное страхование судов, отправляющихся в район дальнего плавания, отметили в инспекции.

Судно построено в 1901 году на финской верфи "Павел Валь и К". При постройке буксир был назван "Лепорелло", уточнили в инспекции.

Валовая вместимость судна 69 регистровых тонн, длина 21,5 метр, ширина 4,7 метра, осадка 2,5 метра. На судне установлена двухцилиндровая паровая машина, совершающая 180 оборотов в минуту. В 1902 году буксир был куплен для "Ижорских заводов" и осуществлял плавание между Ижорскими заводами и Кронштадтом. В 1932 году на судне был установлен паровой котел производства Ижорского завода.

В начале 1990-х годов судно было приобретено в частное владение бывшим моряком, выпускником Ленинградского арктического училища Валентином Сыромятниковым и получило название "Дункан".

"Дункан" входит в Ассоциацию паровых судов Европы и принимает активное участие в различных шоу и морских парадах в европейских портах.

Сейчас в России сохранилось в рабочем состоянии всего три паровых судна - "Дункан", буксир "Балтиец" и ледокол "Красин".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала