Как уже сообщало РИА "Новости", "Московский" поезд призван заменить в будущем нынешние пригородные электрички.
Внешне поезд выглядит очень привлекательно, отличаясь современным дизайном и плавностью линий.
Испытатели предоставили возможность журналистам лично убедится в достоинствах новой модели. Пассажирские вагоны оборудованы индивидуальными креслами, кондиционерами. Кабина машиниста обилием кнопок и приборов напоминает космический аппарат. Конструкторы уверяют, что "техническая часть" электропоезда также включает в себя множество новейших разработок, например, асимметричный токоприемник и новую тормозную систему.
Все эти нововведения призваны, с одной стороны, сделать путешествие пассажиров максимально комфортным, с другой - снизить затраты на зксплуатацию поезда. По расчетам, годовая эксплуатация "Московского" будет стоить на 4 млн рублей меньше, чем его предшественников.
Пока планируется использование электропоезда на маршруте Павелецкий вокзал - Домодедово. К концу года на железных дорогах Москвы, возможно, будут курсировать уже пять таких составов. На приобретение вагонов для электропоезда уже перечислено более 100 млн рублей, а всего к середине июля пофинансировано закупок вагонов на 250 млн рублей.
В целом на обновление парка Московской железной дороги в 2002 году МПС планирует выделить 1 млрд 334 млн рублей. Из них 440 млн рублей пойдет на закупки вагонов всех разновидностей электричек, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД.