Как передает корреспондент РИА "Новости", претенденткам из обеих компаний предложено присылать свои фото в открытых купальниках и документы, подтверждающие место работы, на конкурс в журнал.
По словам директора отдела иллюстраций "Плейбой" Гэри Коула, звонки в редакцию от сотрудниц крупнейшей до недавних пор аудиторской фирмы и бывшего лидера на рынке телекоммуникационных услуг стали раздаваться, как только на прилавках появился номер с фотографиями самых привлекательных бывших сотрудниц обанкротившегося энергетического гиганта "Энрон".
Судя по масштабам скандалов в крупнейших компаниях США, череда которых не стихает с ноября прошлого года, нынешняя практика может оказаться доминирующей в редакционной политике "Плейбоя" на многие месяцы вперед, а выступить в роли эротических фотомоделей получат возможность даже бывшие сослуживицы президента США Джорджа Буша и вице-президента Ричарда Чейни.