Рейтинг@Mail.ru
В Росавиакосмосе считают "вполне очевидной" вину швейцарских диспетчеров в столкновении российского Ту-154 и самолета "Боинг-757" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Росавиакосмосе считают "вполне очевидной" вину швейцарских диспетчеров в столкновении российского Ту-154 и самолета "Боинг-757"

Читать ria.ru в
Дзен
В Росавиакосмосе считают, что вина швейцарских диспетчеров в столкновении российского Ту-154 и самолета "Боинг-757" "вполне очевидна и должна быть четко указана в материалах следственной комиссии". Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту РИА "Новости" в пятницу заявил первый заместитель главы Росавиакосмоса Валерий Воскобойников. По его словам, в руководстве Росавиакосмоса высоко оценивают профессионализм и дисциплинированность экипажа самолета Ту-154. "Экипаж выполнил положения, изложенные в инструкциях по международным перелетам", - сказал Воскобойников. Он пояснил, что пилоты видели на своих приборах угрозу столкновения, и поэтому не сразу подчинились требованиям швейцарского авиадиспетчера "снизить высоту полета". Однако "по настоянию диспетчера самолет ушел на более низкий эшелон полета, полностью доверяясь и подчиняясь диспетчерскому указанию", отметил первый заместитель главы Росавиакосмоса. "Очевидно, экипаж полагал, что диспетчер дал указание "Боингу-757" повысить...
МОСКВА, 12 июля. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. В Росавиакосмосе считают, что вина швейцарских диспетчеров в столкновении российского Ту-154 и самолета "Боинг-757" "вполне очевидна и должна быть четко указана в материалах следственной комиссии". Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту РИА "Новости" в пятницу заявил первый заместитель главы Росавиакосмоса Валерий Воскобойников.

По его словам, в руководстве Росавиакосмоса высоко оценивают профессионализм и дисциплинированность экипажа самолета Ту-154.

"Экипаж выполнил положения, изложенные в инструкциях по международным перелетам", - сказал Воскобойников.

Он пояснил, что пилоты видели на своих приборах угрозу столкновения, и поэтому не сразу подчинились требованиям швейцарского авиадиспетчера "снизить высоту полета".

Однако "по настоянию диспетчера самолет ушел на более низкий эшелон полета, полностью доверяясь и подчиняясь диспетчерскому указанию", отметил первый заместитель главы Росавиакосмоса. "Очевидно, экипаж полагал, что диспетчер дал указание "Боингу-757" повысить высоту полета. Но авиадиспетчер этого не сделал", - сказал Воскобойников.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала