Система общественных приемных, по словам федерального инспектора по Московской области Сергея Моловичко, создается "для содействия в обеспечении прав и свобод граждан", а также чтобы "через работу с населением выявлять недостатки в механизмах работы органов местного самоуправления, исполнительной и судебной власти на местах".
В беседе с корреспондентом РИА "Новости" Моловичко сказал, что "в большей степени вопросы, поступающие от жителей, касаются областных структур, значительно меньше федеральных". По его словам, в основной массе население Подмосковья заботят проблемы жилья. Для жителей ближних к столице районов области все более актуальными становятся земельные вопросы.
"Мы стараемся реагировать на каждое обращение, - подчеркнул Моловичко. - Некоторые проблемы удается разрешить на месте, однако иногда надо подготовить запросы или сопроводительные письма по существу вопроса в соответствующие инстанции". Но и после этого "мы продолжаем контролировать рассмотрение этих обращений и обязательно информируем граждан о результатах", заверил он.
"В течение всего времени работы общественной приемной ведется обязательный учет обращений и жалоб, их анализ и обобщение", - продолжил генеральный инспектор. Это, по его словам, необходимо для выработки предложений по устранению причин, породивших ту или иную проблему, которые потом поступают генеральному федеральному инспектору.