На борту Ми-6, по уточненным данным, находились 9 членов экипажа во главе с опытным полярным пилотом Валерием Писаренко, а также бригада рабочих и специалистов по геологоразведке, всего 12 человек. Все они, по предварительным сведениям, должны были высадиться на острове Большевик. По некоторым данным, в вертолете находилось и несколько пограничников.
В среду вечером после вылета вертолета из норильского аэропорта "Валек" и промежуточной посадки в Диксоне экипаж машины провел последний сеанс радиосвязи с диспетчером из точки, которая находится примерно в 160 км до конечного пункта или уже почти в 300 км северо-восточнее Диксона.
В этой точке и намерена высадиться из вертолета на землю группа спасателей, чтобы детально обследовать местность. Если рассеется плотный туман и мокрый снег, то спасатели проведут и визуальный осмотр тундры с низкой высоты.
В настоящее время в Диксоне сосредоточены большие силы спасателей. Они прибыли сюда на двух грузовых самолетах из Норильска и Красноярска. Имеется спутниковая связь и даже надводные плавсредства и водолазные костюмы. Дело в том, что часть своего маршрута вертолет Ми-6 летел над поверхностью Карского моря.