Рейтинг@Mail.ru
По данным экспертов, речевой самописец на борту российского Ту-154 работал с разной скоростью - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
По данным экспертов, речевой самописец на борту российского Ту-154 работал с разной скоростью

Изготовлена рабочая запись переговоров экипажа "Боинга 757"

Читать ria.ru в
Об этом сообщил руководитель лаборатории расшифровки "черных ящиков" Немецкого ведомства по полетным происшествиям Аксель Тиль. По его словам, из этой записи следует, в частности, что автоматическая система оповещения о возможности столкновения /ТКАС/ "Боинга" дала пилоту сигнал снижаться, что он и подтвердил Земле. Кроме того, Тиль сообщил, что запись "черного ящика" с борта Ту-154 еще не расшифрована.
БЕРЛИН, 9 июля. /Корр. РИА "Новости" Дмитрий Тульчинский/. Речевой самописец на борту российского Ту-154, столкнувшегося ночью 2 июля с "Боингом-757", работал с разной скоростью. Об этом РИА "Новости" сообщил руководитель лаборатории расшифровки "черных ящиков" Немецкого ведомства по полетным происшествиям Аксель Тиль.

По его словам, речь на российском самописце записывалась "то быстрее, то слишком медленно". Такая работа самописца связана с "конструкционными особенностями" "черного ящика", сказал эксперт.

При этом Тиль отметил, что скорость воспроизведения магнитофона, на котором прослушивается запись в немецкой лаборатории, не совсем идентична скорости записи. Таким образом, по словам эксперта, задача состоит в том, чтобы синхронизировать, "расположить в точной последовательности на единой временной шкале" все записи бортовых параметральных и речевых самописцев Ту-154 и "Боинга-757".

Предстоит, в частности, как можно более точно воспроизвести временное соотношение реакции экипажей на указания авиадиспетчера, сказал Тиль.

Он сообщил, что изготовлена рабочая запись переговоров экипажа "Боинга 757" со швейцарским авиадиспетчером, из которой, в частности, следует, что автоматическая система оповещения о возможности столкновения /ТКАС/ "Боинга" дала пилоту сигнал снижаться, что он и подтвердил Земле.

Эксперт рассказал, что в кабине российского лайнера было "большое количество переговоров" между членами самого экипажа, частично говорили "очень возбужденно и наперебой". Текст еще не расшифрован. Качество записи, по свидетельству Тиля, "не очень хорошее, разобрать слова будет, наверное, непросто".

Немцы пока не привлекали переводчика, поскольку для этого нужно сначала знать мнение российской экспертной делегации, которая в настоящее время находится во Фридрихсхафене. В среду во второй половине дня она должна прибыть в Брауншвейг, чтобы, в частности, совместно с немецкими специалистами заняться прослушиванием записей.

Как предполагает Тиль, российские специалисты могут взять на себя задачу по расшифровке переговоров в кабине российских пилотов. Переговоры будут переведены на английский язык, на котором должен быть составлен весь отчет по расшифровке записей бортовых самописцев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала