Рейтинг@Mail.ru
Данные бортовых самописцев Ту-154 и "Боинга-757", потерпевших авиакатастрофу в Германии, "пригодны для использования" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Данные бортовых самописцев Ту-154 и "Боинга-757", потерпевших авиакатастрофу в Германии, "пригодны для использования"

Эксперты восстанавливают "критическую фазу полета"

Читать ria.ru в
Данные бортовых самописцев российского пассажирского лайнера Ту-154 и грузового почтового "Боинга-757", столкнувшихся в небе над Германией 2 июля, "пригодны для использования", заявил руководитель лаборатории бортовых самописцев Немецкого ведомства полетных происшествий Аксель Тиль. Он сообщил, что теперь предстоит "свести данные вместе и синхронизировать их, чтобы восстановить критическую фазу полета".
БЕРЛИН, 8 июля. /Корр. РИА "Новости" Дмитрий Тульчинский/. Данные бортовых самописцев российского пассажирского лайнера Ту-154 и грузового почтового "Боинга-757", столкнувшихся в небе над Германией 2 июля, "пригодны для использования", заявил руководитель лаборатории бортовых самописцев Немецкого ведомства полетных происшествий (НВПП) Аксель Тиль.

Как передает корреспондент РИА "Новости", Тиль сообщил, что предстоит теперь "свести данные вместе и синхронизировать их, чтобы восстановить критическую фазу полета". Хотя, как указал он, НВПП располагает первыми результатами, они будут обнародованы лишь после того, как будет точно установлена причина катастрофы.

"Это займет некоторое время", - подчеркнул эксперт, так как прежде, например, должны быть переведены с русского переговоры в кабине пилотов российского лайнера.

За две минуты до столкновения российского пассажирского лайнера Ту-154 и "Боинга" над Боденским озером центр обеспечения безопасности полетов в Карлсруэ /юго-запад Германии/ "безуспешно пытался связаться по телефону со швейцарскими коллегами".

Об этом, по сообщению телеканала "Н-ТФау", заявил представитель Немецкого ведомства обеспечения безопасности полетов в городе Ланген Аксель Рааб. Он подтвердил тем самым информацию, опубликованную в журнале "Шпигель" о том, что за 132 секунды до столкновения немецкие авиадиспетчеры в контрольном центре "Рейнский радар" обнаружили опасно складывавшуюся ситуацию и пытались связаться с швейцарским центром "Скайгайд" по телефону. Но единственная работавшая телефонная линия была занята.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала