Рейтинг@Mail.ru
Ведущий испанский эксперт по воздушной безопасности считает, что если бы "земля" не вмешалась в действия пилотов, столкновения между Ту-154 и "Боингом-757" удалось бы избежать - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Ведущий испанский эксперт по воздушной безопасности считает, что если бы "земля" не вмешалась в действия пилотов, столкновения между Ту-154 и "Боингом-757" удалось бы избежать

Избежать авиакатастрофы в Германии помешала "земля"

Читать ria.ru в
За столкновение Ту-154 и "Боинга-757" в небе над Германией ответственность несут не пилоты, а наземные службы, которые "вели" оба самолета. С таким заявлением выступил директор департамента безопасности Испанского синдиката пилотов воздушного транспорта (СЕПЛА) Хесус Гонсалес. В интервью газете "Паис" Гонсалес заявил, что "если бы "земля" не вмешалась в действия пилотов Ту-154 и Боинга-757, столкновения не произошло бы".
МАДРИД, 6 июля. /Корр. РИА "Новости" Хуан Кобо/. За столкновение Ту-154 и "Боинга-757" в небе над Германией ответственность несут не пилоты, а наземные службы, которые "вели" оба самолета. С таким заявлением выступил директор департамента безопасности Испанского синдиката пилотов воздушного транспорта /СЕПЛА/ Хесус Гонсалес.

Как передает корреспондент РИА "Новости", в интервью газете "Паис" Гонсалес, считающийся одним из наиболее опытных экспертов в Испании /он не раз участвовал в расследовании воздушных катастроф/, заявил, что "если бы "земля" не вмешалась в действия пилотов Ту-154 и Боинга-757, столкновения не произошло бы".

По мнению испанского эксперта, "невозможно за одну минуту с земли "развести" два авиалайнера, так как в таком случае за пилотов решают системы ТАКАС, а эти системы могут получить противоречащие друг другу команды".

В данном случае, по мнению Гонсалеса, "вопрос не в том, за какое время должен был отреагировать на команду пилот, а в том, какое время необходимо для совершения самолетом соответствующего маневра".

В любом случае, считает испанский эксперт, "отдавать приказ для такого маневра за четыре минуты - дикость".

Кроме того, заявил Гонсалес, сославшись на собственный опыт, "первое обращение "земли" к пилоту по радио могло до него и не дойти". Оборудование на земле, считает Гонсалес, "не столь совершенное, как многим представляется, при посадке голоса авиадиспетчеров часто тонут в фоне посторонних радиопомех, иногда настолько, что летчики вынуждены отключать связь, так как она вносит путаницу и мешает принять правильное решение".

В ночь на вторник в Германии в районе Боденского озера на высоте 11 тыс метров столкнулись российский пассажирский авиалайнер Ту-154 компании "Башкирские авиалинии" и грузовой самолет "Боинг-757" компании международных авиаперевозок "Ди-Эйч-Эл". На борту Ту-154 находились 12 членов экипажа и 57 пассажиров - 52 ребенка, направлявшиеся на отдых, и 5 сопровождавших их взрослых. На борту "Боинга" были 2 пилота. Все они погибли.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала