По его словам, в расшифровке "черных ящиков" принимают участие российские специалисты. Особое внимание при этом, отметил Ермолов, уделяется связи американского грузового самолета "Боинг-757".
Как сообщил заместитель председателя МАК, уже установлено, что за 8 минут 20 секунд до катастрофы диспетчеры южного сектора Цюриха /Швейцария/ не вели никакой связи с "Боингом". "Войдя в зону их ответственности, экипаж "Боинга" за 15 минут до трагедии поздоровался с диспетчерами и еще по одной связи уточнил эшелон своего полета", - отметил Ермолов.
"Скорее всего, снижение с установленной диспетчерами высоты полета экипаж "Боинга" проводил из-за показателей бортовой системы предупреждения столкновения ТКЭС", - подчеркнул он.
По словам Ермолова, удалось склеить все обрывки речевого магнитофона "Марс" и параметрического "черного ящика". Таким образом, бюро расследований авиапроисшествий Германии имеет возможность получить полную картину событий.
Что касается "черных ящиков", которые находились на российском авиалайнере Ту-154, то транспортировка их в Россию может оказаться необязательной, поскольку картина трагедии может быть полностью восстановлена немецкими и российскими специалистами, которые находятся сейчас в Германии. "Мы можем взять эти "черные ящики" разве что в качестве музейного экспоната или если потребуется проведение каких-либо контрольных дополнительных проверок", - сказал Ермолов.