Рейтинг@Mail.ru
Общество потребителей призвало итальянцев не делать покупок в знак протеста против всеобщего подорожания после введения евро - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Общество потребителей призвало итальянцев не делать покупок в знак протеста против всеобщего подорожания после введения евро

Читать ria.ru в
Общество потребителей призвало итальянцев не делать в пятницу никаких покупок в знак протеста против подорожания практически всех продуктов и услуг после перехода на евро. Как передает корреспондент РИА "Новости", возмущение Национального общества потребителей вызывает игнорирование факта подорожания Статистическим управлением Италии при подсчете индекса инфляции. Согласно данным общества, после ввода общеевропейской валюты цена некоторых предметов потребления первой необходимости, в частности лекарств, выросла на 400 проц. На 80 проц подорожали продукты питания, на 30 проц подняли цены кафе и рестораны, на 13 проц возросла страховка автомобилей. Подорожали музеи /на 5 проц/, кино и театры /на 4 проц/, а также городской транспорт, парковки, проезд по автостраде, пляжи, одежда. По данным представителей Общества потребителей, проводящих манифестации у входов в торговые центры, этот список можно продолжать еще очень...
РИМ, 5 июля. /Корр. РИА "Новости" Игорь Пушкарский/. Общество потребителей призвало итальянцев не делать в пятницу никаких покупок в знак протеста против подорожания практически всех продуктов и услуг после перехода на евро.

Как передает корреспондент РИА "Новости", возмущение Национального общества потребителей вызывает игнорирование факта подорожания Статистическим управлением Италии при подсчете индекса инфляции.

Согласно данным общества, после ввода общеевропейской валюты цена некоторых предметов потребления первой необходимости, в частности лекарств, выросла на 400 проц.

На 80 проц подорожали продукты питания, на 30 проц подняли цены кафе и рестораны, на 13 проц возросла страховка автомобилей.

Подорожали музеи /на 5 проц/, кино и театры /на 4 проц/, а также городской транспорт, парковки, проезд по автостраде, пляжи, одежда.

По данным представителей Общества потребителей, проводящих манифестации у входов в торговые центры, этот список можно продолжать еще очень долго.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала