Рейтинг@Mail.ru
Руководители швейцарской авиадиспетчерской компании "Скайгайд" могут быть привлечены к судебной ответственности - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Руководители швейцарской авиадиспетчерской компании "Скайгайд" могут быть привлечены к судебной ответственности

Швейцарских диспетчеров могут отдать под суд

Читать ria.ru в
Руководители швейцарской авиадиспетчерской компании "Скайгайд" могут быть привлечены к судебной ответственности по фактам, выявляющимся в ходе расследования столкновения Ту-154 и Боинга-757. К этим фактам относятся, в частности, временное отключение оборудования автоматического оповещения, отсутствие на рабочем месте напарника дежурного авиадиспетчера и действия последнего непосредственно перед столкновением двух самолетов.
ЖЕНЕВА, 4 июля. /Корр. РИА "Новости" Борис Тарасов/. Руководители швейцарской авиадиспетчерской компании "Скайгайд" могут быть привлечены к судебной ответственности по фактам, выявляющимся в ходе расследования столкновения Ту-154 и "Боинга-757", унесшего жизни 71 человека.

> Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщила информационная служба радио и телевидения Швейцарии.

Ее предположение основано на заявлении накануне вечером официального представителя швейцарской прокуратуры Хансъюрга Видмера, сообщившего о соответствующих контактах предварительного характера Генерального прокурора Конфедерации Валентина Рошахера с руководством органов юстиции кантона Цюрих.

Учитывая, что расследование катастрофы находится на начальном этапе, никаких официальных демаршей пока не предпринимается.

К основным фактам, которые привлекли внимание к деятельности "Скайгайд" в связи с катастрофой, информслужба радио и телевидения относит, в частности, временное отключение оборудования автоматического оповещения, отсутствие на рабочем месте напарника дежурного авиадиспетчера и, наконец, действия последнего непосредственно перед столкновением двух самолетов.

Именно поведение дежурного диспетчера, привлекают наибольшее внимание специалистов. По заявлениям ответственных представителей компании "Скайгайд", выяснение действий ее авиадиспетчера в критической ситуации является "центральным вопросом".

Между тем в четверг газета "Трибюн дэ Женев" публикует мнение специалистов, анализирующих предположительные причины катастрофы. Она в, частности, приводит высказывание пилота-инструктора авиакомпании "Свисс", по понятным причинам не называя его имени. Если действительно Ту-154 получил команду авиадиспетчера о снижении только за 50 секунд до столкновения, подчеркивает пилот-инструктор, "это - ошибка /службы/ воздушного контроля".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала