Рейтинг@Mail.ru
Центральным вопросом для "Скайгайд" становится выяснение действий дежурного авиадиспетчера в связи со столкновением Ту-154 и Боинга-757 - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Центральным вопросом для "Скайгайд" становится выяснение действий дежурного авиадиспетчера в связи со столкновением Ту-154 и Боинга-757

Читать ria.ru в
Центральным вопросом для швейцарской компании по обеспечению безопасности полетов "Скайгайд" становится выяснение действий дежурного авиадиспетчера в связи со столкновением Ту-154 и "Боинга-757" в небе над Германией. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщила в среду информационная служба радио и телевидения Швейцарии со ссылкой на неназванного представителя авиадиспетчерской компании "Скайгайд", в зоне ответственности которой в ночь на вторник, 2 июля, произошла авиакатастрофа, унесшая жизни 71 человека. Дежуривший в ту ночь в одиночестве, что само по себе противоречит правилам, авиадиспетчер по-прежнему находится на попечении врачей-психологов и по состоянию здоровья пока недоступен для экспертов, расследующих обстоятельства и причины трагедии. В то же время, пытаясь оправдать отсутствие второго диспетчера на своем рабочем месте, представитель "Скайгайд" в беседе с журналистами утверждал, что "численность /дежурной/ бригады контролеров никак не связана со...
ЖЕНЕВА, 3 июля. /Корр. РИА "Новости" Борис Тарасов/. Центральным вопросом для швейцарской компании по обеспечению безопасности полетов "Скайгайд" становится выяснение действий дежурного авиадиспетчера в связи со столкновением Ту-154 и "Боинга-757" в небе над Германией.

Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщила в среду информационная служба радио и телевидения Швейцарии со ссылкой на неназванного представителя авиадиспетчерской компании "Скайгайд", в зоне ответственности которой в ночь на вторник, 2 июля, произошла авиакатастрофа, унесшая жизни 71 человека.

Дежуривший в ту ночь в одиночестве, что само по себе противоречит правилам, авиадиспетчер по-прежнему находится на попечении врачей-психологов и по состоянию здоровья пока недоступен для экспертов, расследующих обстоятельства и причины трагедии.

В то же время, пытаясь оправдать отсутствие второго диспетчера на своем рабочем месте, представитель "Скайгайд" в беседе с журналистами утверждал, что "численность /дежурной/ бригады контролеров никак не связана со случившимся".

По его словам, их "работа в урезанном составе в ночное время при спаде воздушного движения является обычной практикой".

Тем не менее, заявил он, "Скайгайд" специально "проанализирует свою деятельность, если выяснится, что данное обстоятельство сыграло роль в авиакатастрофе".

Затронув вопрос об отключении в профилактических целях наземного оборудования автоматического оповещения авиадиспетчеров, представитель "Скайгайд" не смог дать этому убедительного объяснения, ограничившись заявлением о том, что система "не функционировала всего лишь несколько часов, о чем авиадиспетчерам было известно".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала