Рейтинг@Mail.ru
Швейцарская авиадиспетчерская служба подтвердила временное отключение накануне столкновения Ту-154 и Боинга-757 оборудования автоматического оповещения об опасном сближении самолетов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Швейцарская авиадиспетчерская служба подтвердила временное отключение накануне столкновения Ту-154 и Боинга-757 оборудования автоматического оповещения об опасном сближении самолетов

Читать ria.ru в
Швейцарская авиадиспетчерская служба "Скайгайд" подтвердила временное отключение накануне столкновения Ту-154 и Боинга-757 наземного оборудования автоматического оповещения авиадиспетчеров об опасном сближении самолетов в воздухе. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил днем в среду официальный представитель "Скайгайд" Роже Габерель. По его словам, в момент катастрофы "система не функционировала", так как была "отключена в целях рутинной проверки". Габерель указал, что такое отключение проводится обычно в ночное время, когда воздушное пространство в зоне ответственности "Скайгайд" "не загружено" полетами. Габерель заявил, что "авиадиспетчер среагировал за 50 секунд до столкновения двух самолетов". "Даже будучи в рабочем состоянии, автоматическая система, вероятно, не включилась бы раньше", - предположил официальный представитель "Скайгайд". По его утверждению, указанный временной период в 50 секунд "хотя и не является идеальным, но все же вполне достаточным" для...
ЖЕНЕВА, 3 июля. /Корр. РИА "Новости" Борис Тарасов/. Швейцарская авиадиспетчерская служба "Скайгайд" подтвердила временное отключение накануне столкновения Ту-154 и Боинга-757 наземного оборудования автоматического оповещения авиадиспетчеров об опасном сближении самолетов в воздухе.

Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил днем в среду официальный представитель "Скайгайд" Роже Габерель.

По его словам, в момент катастрофы "система не функционировала", так как была "отключена в целях рутинной проверки".

Габерель указал, что такое отключение проводится обычно в ночное время, когда воздушное пространство в зоне ответственности "Скайгайд" "не загружено" полетами.

Габерель заявил, что "авиадиспетчер среагировал за 50 секунд до столкновения двух самолетов". "Даже будучи в рабочем состоянии, автоматическая система, вероятно, не включилась бы раньше", - предположил официальный представитель "Скайгайд".

По его утверждению, указанный временной период в 50 секунд "хотя и не является идеальным, но все же вполне достаточным" для совершения пилотами необходимых маневров с целью избежать опасного сближения и столкновения.

Роже Габерель не пояснил, почему самолеты находились на одной высоте.

В ночь на 2 июля в Германии в районе Боденского озера на высоте 11 тыс метров столкнулись российский пассажирский авиалайнер Ту-154 компании "Башкирские авиалинии" и грузовой самолет "Боинг-757" компании международных авиаперевозок "Ди-Эйч-Эл". На борту Ту-154 находились 12 членов экипажа и 57 пассажиров - 52 ребенка, направлявшиеся на отдых, и 5 сопровождавших их взрослых. На борту "Боинга" были 2 пилота. Все они погибли.

Самолеты в момент авиакатастрофы находились в зоне ответственности швейцарской диспетчерской службы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала