Рейтинг@Mail.ru
Швейцарский авиадиспетчер, отдававший команды пилотам потерпевшего катастрофу"Ту-154", проходит курс лечения от эмоционального шока - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Швейцарский авиадиспетчер, отдававший команды пилотам потерпевшего катастрофу"Ту-154", проходит курс лечения от эмоционального шока

Читать ria.ru в
Швейцарский авиадиспетчер, отдававший команды пилотам "Ту-154" непосредственно перед его столкновением с грузовым "Боингом", в течение вторника проходил курс лечения от эмоционального шока. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщила американская телекомпания Эн-би-си, по данным которой из-за состояния авиадиспетчера никакие вопросы в ходе расследования ему пока не задавались. Цитируя руководителя швейцарской организации по расследованию авиакатастроф Джина Овернье, телекомпания сообщает также, что швецарские власти в первую очередь хотят выяснить, почему авиадиспетчеру потребовалось так много времени, прежде чем от отдал команду российскому самолету на снижение высоты. В тот момент на экране диспетчерского радара было только пять самолетов и у авиадиспетчера было достаточно времени для работы, сказал Овернье. Эн-би-си цитирует также официального представителя профсоюза пилотов немецких авиакомпаний Георга Фонгерна, который заявил, что обычно пилоты пассажирских...
ВАШИНГТОН, 3 июля. /Корр. РИА "Новости" Аркадий Орлов/. Швейцарский авиадиспетчер, отдававший команды пилотам "Ту-154" непосредственно перед его столкновением с грузовым "Боингом", в течение вторника проходил курс лечения от эмоционального шока.

Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщила американская телекомпания Эн-би-си, по данным которой из-за состояния авиадиспетчера никакие вопросы в ходе расследования ему пока не задавались.

Цитируя руководителя швейцарской организации по расследованию авиакатастроф Джина Овернье, телекомпания сообщает также, что швецарские власти в первую очередь хотят выяснить, почему авиадиспетчеру потребовалось так много времени, прежде чем от отдал команду российскому самолету на снижение высоты.

В тот момент на экране диспетчерского радара было только пять самолетов и у авиадиспетчера было достаточно времени для работы, сказал Овернье.

Эн-би-си цитирует также официального представителя профсоюза пилотов немецких авиакомпаний Георга Фонгерна, который заявил, что обычно пилоты пассажирских самолетов ожидают, что диспетчеры начнут "разводить" идущие встречными курсами самолеты "за 5 или 10 минут" до расчетного времени их сближения.

"Необходимо выяснить, почему курсы двух самолеты не были разведены раньше", - подчеркнул Фонгерн.

Во вторник в Германии в районе Боденского озера на высоте 11 тыс метров столкнулись российский пассажирский авиалайнер "Ту-154" компании "Башкирские авиалинии" и грузовой самолет "Боинг-757" компании международных авиаперевозок "Ди-Эйч-Эл". На борту "Ту-154" находились 12 членов экипажа и 57 пассажиров - 52 ребенка, направлявшихся на отдых, и 5 сопровождавших их взрослых. На борту "Боинга" были 2 пилота. Все они погибли.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала