Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщила американская телекомпания Эн-би-си, по данным которой из-за состояния авиадиспетчера никакие вопросы в ходе расследования ему пока не задавались.
Цитируя руководителя швейцарской организации по расследованию авиакатастроф Джина Овернье, телекомпания сообщает также, что швецарские власти в первую очередь хотят выяснить, почему авиадиспетчеру потребовалось так много времени, прежде чем от отдал команду российскому самолету на снижение высоты.
В тот момент на экране диспетчерского радара было только пять самолетов и у авиадиспетчера было достаточно времени для работы, сказал Овернье.
Эн-би-си цитирует также официального представителя профсоюза пилотов немецких авиакомпаний Георга Фонгерна, который заявил, что обычно пилоты пассажирских самолетов ожидают, что диспетчеры начнут "разводить" идущие встречными курсами самолеты "за 5 или 10 минут" до расчетного времени их сближения.
"Необходимо выяснить, почему курсы двух самолеты не были разведены раньше", - подчеркнул Фонгерн.
Во вторник в Германии в районе Боденского озера на высоте 11 тыс метров столкнулись российский пассажирский авиалайнер "Ту-154" компании "Башкирские авиалинии" и грузовой самолет "Боинг-757" компании международных авиаперевозок "Ди-Эйч-Эл". На борту "Ту-154" находились 12 членов экипажа и 57 пассажиров - 52 ребенка, направлявшихся на отдых, и 5 сопровождавших их взрослых. На борту "Боинга" были 2 пилота. Все они погибли.