Как передает корреспондент РИА "Новости", эта информация опровергает предыдущие заявления швейцарской авиадиспетчерской компании "Скайгайд", утверждавшей, что экипаж российского лайнера якобы был предупрежден наземной службой контроля за полторы минуты до трагедии.
Комментируя эти данные, директор "Скайгайд" Антон Мааг признал, что экипаж Ту-154 в силу позднего предупреждения располагал критически малым временем для предупреждения столкновения с "Боингом-757", но отказался обсуждать действия авиадиспетчера.
Последний, по сообщению местного телевидения, весь день вторника находился в шоковом состояниии, Он будет допрошен в среду или в четверг. По словам Маага, в момент катастрофы диспетчер работал в центре управления полетами один, руководя полетом пяти лайнеров. Его напарник в это время "отдыхал".
Катастрофа произошла минувшей ночью в Германии в районе Боденского озера, когда на высоте 11 тыс метров столкнулись российский пассажирский авиалайнер Ту-154 компании "Башкирские авиалинии" и грузовой самолет "Боинг-757" компании международных авиаперевозок "Ди-Эйч-Эл". На борту Ту-154 находились 12 членов экипажа и 57 пассажиров - 52 ребенка, направлявшиеся на отдых, и 5 сопровождавших их взрослых. На борту "Боинга" были 2 пилота. Все они погибли.