Рейтинг@Mail.ru
Американские эксперты примут участие в расследовании обстоятельств столкновения "Ту-154" и "Боинга" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Американские эксперты примут участие в расследовании обстоятельств столкновения "Ту-154" и "Боинга"

К расследованию причин авиакатастрофы подключатся американские эксперты

Читать ria.ru в
В Германию для расследования причин авиакатастрофы вылетают пятеро экспертов американской Национальной комиссии по безопасности на транспорте. Участие экспертов комиссии является распространеной практикой и, как заявил официальный представитель НКБТ, никак не связано с расследованием, которое проводит компания "Боинг". Эксперты не будут вмешиваться в расследование, проводимое властями Германии, исполняя вспомогательную функцию.
ВАШИНГТОН, 3 июля. /Корр. РИА "Новости" Аркадий Орлов/. Американские эксперты примут участие в расследовании причин столкновения самолетов "Ту-154" и "Боинг-757" и вылетят для этого в Германию.

Как сообщил корреспонденту РИА "Новости" официальный представитель Национальной комиссии США по безопасности на транспорте (НКБТ)Терри Уильямс, в Германию вылетают пятеро экспертов НКБТ, в задачу которых будет входить оказание содействие немецким властям в проведении расследования обстоятельств столкновения двух самолетов.

Подчеркнув, что участие американских экспертов в подобных расследованиях является "довольно распространеннной практикой", Уильямс сообщил, что эксперты НКБТ окажут помощь соответствующим службам Германии. При этом представитель НКБТ подчеркнул, что американские эксперты будут выполнять лишь вспомогательную фунцию так как расследование катастрофы "проводит правительство Германии".

По данным РИА "Новости" в расследовании катастрофы в Германии примет также участие Федеральная авиационая администрация (ФАА) США, которая также как и НКБТ входит в структуру правительства США.

Ранее информированные источники в американской столице сообщили журналистам, что участие НКБТ в расследовании в Германии объясняется тем, что транспортный "Боинг" являлся самолетом американской постройки.

В беседе с корреспондентом РИА "Новости" Терри Уильямс отказался подтвердить эту информацию и заявил, что участие НКБТ "не имеет отношения" к расследованию, которое может проводить по своей линии корпорация "Боинг".

Американская авиационно-космическая корпорация "Боинг" в свою очередь сообщила, что для оказания немецким властям помощи в проведении расследования обстоятельств трагедии она направляет в Германию группу своих экспертов.

Потерпевший катастрофу грузовой самолет "Боинг 757-200", имевший серийный номер 258 и регистрационный номер "A9C-DHL", был передан изначальному владельцу в октябре 1990 года. На самолете были установлены двигатели компании "Ролс-Ройс" марки "RB11-535E4" и к моменту катастрофы его общий налет составил 38 тыс 84 часа, а общее число приземлений - 11 тыс 90, указывается в сообщении корпорации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала