По его словам, "российское вооружение сегодня способно конкурировать только с фанерой и пластиком".
Подобную ситуацию Дондуков связывает с отсутствием четкой маркетинговой политики. "Если в ближайшее время мы не займемся пропагандой российского вооружения, то рискуем загнать отечественную военную промышленность в глубокий кризис", - отметил он.
Мнение Дондукова поддержал генеральный директор Российского агентства по боеприпасам Зиновий Пак. Он заявил, что авторитет России на мировом военном рынке падает. "Наша страна не имеет возможности показать новинки вооружений, модернизацию боевой техники", - отметил Пак. Эта проблема, по его словам, прежде всего, связана с финансированием.
"Для того, чтобы в полном объеме продемонстировать потенциал российской "оборонки" необходимо участвовать в международных выставках. Однако для России это чересчур дорогое удовольствие", - сказал Пак. Расходы на транспортировку одного танка составляют до 1 млн долларов США. В силу этих причин, по словам Пака, российские организации либо не принимают участия в выставках вообще, либо - на минимально возможном уровне.
В качестве альтернативы собравшиеся предложили устраивать выставки международного уровня в России. Большие надежды они возлагают на "Рашен експо армс 2002" /"Russian expo arms 2002"/, которая откроется 9 июля в Нижнем Тагиле. В ней примут участие более 200 предприятий из 25 регионов России, а также Укранины и Швейцарии. В экспозиции будут представлены свыше 1,5 тыс единиц военной техники.