Рейтинг@Mail.ru
Дальневосточное морское пароходство подписало контракт на строительство трех сухогрузов с китайской судоверфью "Тяньцзинь" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дальневосточное морское пароходство подписало контракт на строительство трех сухогрузов с китайской судоверфью "Тяньцзинь"

Читать ria.ru в
Дзен
Дальневосточное морское пароходство /ДВМП/ подписало контракт на строительство трех сухогрузов водоизмещением 8 тыс тонн с китайской судоверфью "Тяньцзинь". Об этом в субботу РИА "Новости" сообщил генеральный директор ДВМП Александр Луговец. Согласно контракту, спуск на воду первого теплохода на китайской судоверфи запланирован на март 2003 года. "Компания очень хотела бы разместить "китайский заказ" в России, чтобы финансово поддержать своих корабелов. Однако зарубежные судоверфи строят быстрее и дешевле", - констатировал Луговец. Российские корабелы проигрывают иностранцам не по своей вине, считает руководитель ДВМП. "Объективности ради, и в России могут строить и быстро и качественно. Особенно преуспели россияне в создании надежного корпуса. В этом им нет равных", - подчеркнул он. Для того, что бы российские корабелы, считает Луговец, на равных конкурировали с иностранцами, "нужна государственная программа поддержки отечественного судостроения, снижение налогового пресса на...
ВЛАДИВОСТОК, 29 июня. /Корр. РИА "Новости" Виктория Цыганок/. Дальневосточное морское пароходство /ДВМП/ подписало контракт на строительство трех сухогрузов водоизмещением 8 тыс тонн с китайской судоверфью "Тяньцзинь". Об этом в субботу РИА "Новости" сообщил генеральный директор ДВМП Александр Луговец.

Согласно контракту, спуск на воду первого теплохода на китайской судоверфи запланирован на март 2003 года.

"Компания очень хотела бы разместить "китайский заказ" в России, чтобы финансово поддержать своих корабелов. Однако зарубежные судоверфи строят быстрее и дешевле", - констатировал Луговец.

Российские корабелы проигрывают иностранцам не по своей вине, считает руководитель ДВМП. "Объективности ради, и в России могут строить и быстро и качественно. Особенно преуспели россияне в создании надежного корпуса. В этом им нет равных", - подчеркнул он.

Для того, что бы российские корабелы, считает Луговец, на равных конкурировали с иностранцами, "нужна государственная программа поддержки отечественного судостроения, снижение налогового пресса на верфях".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала