Как сообщили в четверг на пресс-конференции в Мосгордуме организаторы, основная цель конкурса - выявление талантливых студентов и содействие их успешному карьерному старту и профессиональному росту.
Конкурс, учрежденный в 1998 году, проводится ежегодно по номинациям: лучшая работа в области связей с общественностью для государственной структуры, для коммерческого сектора, в социальной сфере, в области политических и избирательных технологий и лучшая аналитическая работа. В 2002 году добавлены три номинации: лучшая работа в области связи с общественностью в международной сфере, для силовых структур, в сфере культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.
В региональном туре участие принимают все столичные вузы, специализирующиеся по направлению "Связи с общественностью". Одновременно с московским туром конкурс проводится и в вузах других регионов России - в Санкт-Петербурге, Воронеже, Томске, Красноярске, Екатеринбурге, Перми и других. В прошлом году "Хрустальные апельсины" получили студенты вузов из Брянска, Санкт-Петербурга, Ульяновска и Соснового бора. Как отмечалось на встрече, итоги конкурсов показали, что лучшие работы были в области пиара в коммерческом секторе. Проблемной оказалась номинация пиара в политических технологиях, низким был уровень работ в области связей с общественностью для госструктур.
В интервью РИА "Новости" председатель комиссии Гордумы по культуре Евгений Герасимов сообщил, что конкурс не только помогает студентам проявить свой талант, но и способствует их профессиональному росту и успешной карьере, так как победители получают предложения престижной работы.
В качестве награды победителям вручается главный приз конкурса - "Хрустальный апельсин" и диплом лауреата.