Рейтинг@Mail.ru
В новом учебном году 10 проц российских школ вступят в эсперимент по внедрению профильного обучения, а с 2004 годы оно получит массовое рапространение - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В новом учебном году 10 проц российских школ вступят в эсперимент по внедрению профильного обучения, а с 2004 годы оно получит массовое рапространение

Читать ria.ru в
С cентября 2002 года около 10 проц школ России вcтупают в экперимент по внедрению профильного обучения школьников, а в 2004 году профильные школы получат в стране массовое рапространение. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в пятницу сообщил министр образования Владимир Филиппов, выступая на Всероссийском совещании по профильной школе и образовательному стандарту. Согласно опросам, 87 проц работников образования из регионов России "с одобрением" отнеслись к разработанным учебным планам профильных школ, сказал министр. В то же время, отметил он, "строем никто школы не будет загонять в этот экперимент, он будет проходить постепенно, по мере подготовленности и возможностей регионов и самих школьных учреждений". Сейчас полным ходом идет разработка моделей и профилей такого обучения, стимулирующих мер по привлечению в старшие профильные класссы квалифицированных кадров, подготовка нормативных документов. В педагогических вузах страны планируется введение системы...
МОСКВА, 28 июня. /Корр. РИА "Новости" Галина Барышникова/. С cентября 2002 года около 10 проц школ России вcтупают в экперимент по внедрению профильного обучения школьников, а в 2004 году профильные школы получат в стране массовое рапространение.

Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в пятницу сообщил министр образования Владимир Филиппов, выступая на Всероссийском совещании по профильной школе и образовательному стандарту.

Согласно опросам, 87 проц работников образования из регионов России "с одобрением" отнеслись к разработанным учебным планам профильных школ, сказал министр. В то же время, отметил он, "строем никто школы не будет загонять в этот экперимент, он будет проходить постепенно, по мере подготовленности и возможностей регионов и самих школьных учреждений".

Сейчас полным ходом идет разработка моделей и профилей такого обучения, стимулирующих мер по привлечению в старшие профильные класссы квалифицированных кадров, подготовка нормативных документов. В педагогических вузах страны планируется введение системы обязательной магистратуры для будущих учителей старших классов.

Основная идея профильного обучения заключается в более углубленном изучении школьных предметов по специальным курсам, начиная с 10-го класса.

Предполагается, что в течение 9 лет все школьники получают необходимый минимум знаний, основанный на новых стандартах, которые сейчас разрабатываются учеными Российской академии образования по каждому предмету. При этом школьные программы будут построены таким образом, чтобы давать всем учащимся больше практических знаний, которые им пригодятся в жизни. А вот начиная с 10 класса каждый учащийся выбирает для себя сам предметы, которым будет обучаться, в зависимости от своих способностей и интересов. На совещании было отмечено, что одна из целей профильного обучения - подготовка учащихся в вуз.

По мнению академика РАО Александра Кузнецова, "опыт работы профильного обучения в нашей стране уже есть и многое в этом направлении уже сделано". Как только по всей стране станет обязательным единый государственный экзамен, родители учеников "сами потребуют от директоров перевода школ на профильное обучение", считает академик.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала