Как передает корреспондент РИА "Новости", в среду на пресс-конференции старший прокурор Генпрокуратуры заявила, что это было связано с угрозами в ее адрес.
По словам Алешиной, вскоре после того как был решен вопрос об ее участии в деле, к ней обратился знакомый - бывший сотрудник ГУБОП МВД РФ, который "порекомендовал" ей "в суд не ходить".
После этого, как сказала прокурор, она вынуждена была написать рапорт на имя руководства Генпрокуратуры, и ей была предоставлена охрана. Однако уже после передачи дела в суд, в марте 2000 года, к ней вновь обратился тот же человек и предложил деньги. При этом, как сказала Алешина, он спросил сколько ей нужно, чтобы "разрулить все наши вопросы".
Комментируя проведенное предварительное следствие по делу об убийстве Дмитрия Холодова, прокурор сказала, что "не все исполнители убийства были установлены". Прокурор отметила, что ей также "сложно говорить" и о заказчиках. Она добавила, что рассмотренное Московским окружным военным судом уголовное дело в отношении шести подсудимых было лишь "куском".
Алешина считает, что "последняя точка в деле еще не поставлена".
По словам гособвинителя, в своем протесте, который намерена подать Генпрокуратура на приговора Московского окружного военного суда, оглашенный в среду, прокуратура будет ставить вопрос об отмене судебного решения и о новом рассмотрении дела.
"Никакого доследования быть не может. Все обстоятельства установлены, доказательства добыты", - подчеркнула обвинитель.
В среду Московский окружной военный суд оправдал шестерых подсудимых, которые обвинялись в убийстве 27-летнего журналиста "Московского комсомольца" Дмитрия Холодова 17 октября 1994 года за недоказанностью их вины.