МОСКВА, 26 июня. /Корр. РИА "Новости"/. Представители московской фирмы "АТОР" сожалеют о том, что рекламный ролик, продемонстрированный во время показа футбольного матча "Россия-Япония" "негативно" повлиял на подвыпивших болельщиков.
Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в среду на заседании круглого стола, посвященного проблемам рекламного бизнеса заявил представитель "АТОР" Александр Щербаков.
По его словам, специалисты, готовившие к показу видеосюжет, в котором возмущенный мужчина разбивает битой свой автомобиль, "должны были это предвидеть".
В то же время Щербаков заявил, что этот же рекламный ролик демонстрировался также и во время предыдущих матчей чемпионата мира по футболу и не повлиял на настроение зрителей. "В любом случае создатели рекламного ролика не преследовали никаких целей", - констатировал представитель фирмы.
Щербаков опроверг также сообщения некоторых СМИ о том, что в связи с этими событиями договор с фирмой на аренду широкого экрана на Манежной площади будет прекращен. "Срок договора истекает 30 июня, и пока нет каких-либо предпосылок для того, что бы в дальнейшем городские власти его не продлили", - сообщил он. "Тем более, что согласно договору "АТОР" обладает правом преимущественной пролонгации", - подчеркнул Щербаков.
В свою очередь, представитель Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города правительства Москвы Александр Менчук заявил, что "влияние рекламы на ту бурю, которая разразилась 9 июня, сильно преувеличено". Он подчеркнул, что видеосюжет транслировался в 15.15 мск, а массовые беспорядки начались в 16.45 мск. В этой связи, Менчук добавил, что правительство Москвы оценивает влияние рекламы на зрителей "как относительное".