Рейтинг@Mail.ru
Фирма "АТОР" сожалеет о том, что рекламный ролик, продемонстрированный во время матча Россия-Япония негативно повлиял на футбольных болельщиков - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фирма "АТОР" сожалеет о том, что рекламный ролик, продемонстрированный во время матча Россия-Япония негативно повлиял на футбольных болельщиков

Читать ria.ru в
Дзен
Представители московской фирмы "АТОР" сожалеют о том, что рекламный ролик, продемонстрированный во время показа футбольного матча "Россия-Япония" "негативно" повлиял на подвыпивших болельщиков. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в среду на заседании круглого стола, посвященного проблемам рекламного бизнеса заявил представитель "АТОР" Александр Щербаков. По его словам, специалисты, готовившие к показу видеосюжет, в котором возмущенный мужчина разбивает битой свой автомобиль, "должны были это предвидеть". В то же время Щербаков заявил, что этот же рекламный ролик демонстрировался также и во время предыдущих матчей чемпионата мира по футболу и не повлиял на настроение зрителей. "В любом случае создатели рекламного ролика не преследовали никаких целей", - констатировал представитель фирмы. Щербаков опроверг также сообщения некоторых СМИ о том, что в связи с этими событиями договор с фирмой на аренду широкого экрана на Манежной площади будет прекращен. "Срок договора...

МОСКВА, 26 июня. /Корр. РИА "Новости"/. Представители московской фирмы "АТОР" сожалеют о том, что рекламный ролик, продемонстрированный во время показа футбольного матча "Россия-Япония" "негативно" повлиял на подвыпивших болельщиков.

Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в среду на заседании круглого стола, посвященного проблемам рекламного бизнеса заявил представитель "АТОР" Александр Щербаков.

По его словам, специалисты, готовившие к показу видеосюжет, в котором возмущенный мужчина разбивает битой свой автомобиль, "должны были это предвидеть".

В то же время Щербаков заявил, что этот же рекламный ролик демонстрировался также и во время предыдущих матчей чемпионата мира по футболу и не повлиял на настроение зрителей. "В любом случае создатели рекламного ролика не преследовали никаких целей", - констатировал представитель фирмы.

Щербаков опроверг также сообщения некоторых СМИ о том, что в связи с этими событиями договор с фирмой на аренду широкого экрана на Манежной площади будет прекращен. "Срок договора истекает 30 июня, и пока нет каких-либо предпосылок для того, что бы в дальнейшем городские власти его не продлили", - сообщил он. "Тем более, что согласно договору "АТОР" обладает правом преимущественной пролонгации", - подчеркнул Щербаков.

В свою очередь, представитель Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города правительства Москвы Александр Менчук заявил, что "влияние рекламы на ту бурю, которая разразилась 9 июня, сильно преувеличено". Он подчеркнул, что видеосюжет транслировался в 15.15 мск, а массовые беспорядки начались в 16.45 мск. В этой связи, Менчук добавил, что правительство Москвы оценивает влияние рекламы на зрителей "как относительное".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала