Рейтинг@Mail.ru
Илья Южанов считает, что объем рекламного рынка в России на сегодняшний день достиг докризисного уровня - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Илья Южанов считает, что объем рекламного рынка в России на сегодняшний день достиг докризисного уровня

Читать ria.ru в
Дзен
Объем рекламного рынка в России на сегодняшний день достиг уровня, который был до кризиса 1998 года. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщил глава министерства по антимонопольной политики и поддержке предпринимательства /МАП/ Илья Южанов, выступая на заседании Коллегии ведомства. Он отметил, что в связи с этим вопросы контроля за соблюдением законодательства о рекламе становится все более актуальными. При этом министр указал, что в ныне действующий закон о рекламе постоянно вносятся поправки. Это говорит о том, что законодательство нуждается в постоянном совершенствовании. По словам министра, было бы целесообразно обобщить накопленный опыт и задуматься о новом, более современном законе о рекламе. Выступая на заседании Коллегии заместитель начальника управления МАП контроля рекламной деятельности и защитой от недобросовестной конкуренции Сергей Пузыревский сообщил, что по данным Российской ассоциации рекламных агентств объемы российского рекламного рынка в 1997...
МОСКВА, 25 июня. /Корр. РИА "Новости" Марина Урываева/. Объем рекламного рынка в России на сегодняшний день достиг уровня, который был до кризиса 1998 года. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщил глава министерства по антимонопольной политики и поддержке предпринимательства /МАП/ Илья Южанов, выступая на заседании Коллегии ведомства.

Он отметил, что в связи с этим вопросы контроля за соблюдением законодательства о рекламе становится все более актуальными. При этом министр указал, что в ныне действующий закон о рекламе постоянно вносятся поправки. Это говорит о том, что законодательство нуждается в постоянном совершенствовании. По словам министра, было бы целесообразно обобщить накопленный опыт и задуматься о новом, более современном законе о рекламе.

Выступая на заседании Коллегии заместитель начальника управления МАП контроля рекламной деятельности и защитой от недобросовестной конкуренции Сергей Пузыревский сообщил, что по данным Российской ассоциации рекламных агентств объемы российского рекламного рынка в 1997 году составляли 1 млрд 845 млн долларов, в 1998 году - 1 млрд 795 млн долларов, в 1999 году - 760 млн долларов, в 2000 году - 1 млрд 100 млн долларов, в 2001 году объем рекламного рынка в России составил уже 1 млрд 730 млн долларов.

Пузыревский отметил, что более 58 проц от всей рекламы приходится на средства массовой информации. В прошедшем году на рекламном рынке доля телевизионной рекламы составила 27,7 проц от общего объема затрат на рекламу. Реклама в периодических печатных средствах СМИ составила 27,2 проц, реклама на радио составил 3,2 проц, наружная реклама 15,9 проц.

Вместе с тем, подчеркнул он, число нарушений рекламного законодательство допускаемых средствами массовой информации и текстируемых антимонопольными органами составляет ежегодно около 15 проц от общего количества выявляемых нарушений. Он отметил, что в 2001 году антимонопольные органы выявили 10 тыс 865 фактов нарушений российского законодательства о рекламе. Кроме того, в прошедшем году антимонопольные органы за нарушение законодательства в рекламе наложили 627 штрафов, по которым было взыскано более 2 млн рублей.

Пузыревский подчеркнул, что наиболее часто встречаются нарушения законодательства при рекламе алкогольной продукции, табачных изделий и лекарственных средств. Так, в частности, при рекламе лекарственных средств зачастую предоставляется неполная и недостоверная информация, в том числе о наличии противопоказаний у лекарств, сказал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала