Рейтинг@Mail.ru
Американскому путешественнику Стиву Фоссетту, совершающему кругосветный перелет на воздушном шаре, удалось предотвратить разрыв шара в воздухе из-за неисправной горелки - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Американскому путешественнику Стиву Фоссетту, совершающему кругосветный перелет на воздушном шаре, удалось предотвратить разрыв шара в воздухе из-за неисправной горелки

Читать ria.ru в
Дзен
Американскому путешественнику Стиву Фоссетту, совершающему кругосветный перелет на воздушном шаре, удалось предотвратить разрыв шара в воздухе из-за неисправной горелки. Как сообщили РИА "Новости" представители центра управления полетом в Вашингтоне, минувшей ночью произошло обледенение клапана подачи горючего в одной из горелок воздушного шара "Фридом оф Спирит", на котором путешествует Фоссетт. Горючее /смесь пропана и этана/ позволяет путешественнику регулировать силу пламени горелки и, таким образом, управлять шаром - поднимать и опускать его на определенную высоту. Неисправность клапана привела к тому, что путешественник не мог регулировать пламя в горелке. Под воздействием сильного пламени, вызванного непрекращающимся потоком горючего, шар начало тянуть вверх на большую высоту. Возникла угроза, что шар, достигнув максимально допустимой высоты полета, разорвется прямо в воздухе и воздухоплаватель упадет с огромной высоты в Тихий океан. Фоссетт был вынужден выйти наружу из...
ПЕРТ /Австралия/, 24 июня. /Корр. РИА "Новости" Наталья Муни/. Американскому путешественнику Стиву Фоссетту, совершающему кругосветный перелет на воздушном шаре, удалось предотвратить разрыв шара в воздухе из-за неисправной горелки.

Как сообщили РИА "Новости" представители центра управления полетом в Вашингтоне, минувшей ночью произошло обледенение клапана подачи горючего в одной из горелок воздушного шара "Фридом оф Спирит", на котором путешествует Фоссетт.

Горючее /смесь пропана и этана/ позволяет путешественнику регулировать силу пламени горелки и, таким образом, управлять шаром - поднимать и опускать его на определенную высоту. Неисправность клапана привела к тому, что путешественник не мог регулировать пламя в горелке. Под воздействием сильного пламени, вызванного непрекращающимся потоком горючего, шар начало тянуть вверх на большую высоту. Возникла угроза, что шар, достигнув максимально допустимой высоты полета, разорвется прямо в воздухе и воздухоплаватель упадет с огромной высоты в Тихий океан.

Фоссетт был вынужден выйти наружу из капсулы, в которой он находится во время полета, и использовать специальные мешочки для подогрева пищи, чтобы разморозить клапан и остановить подачу горючего.

По словам директора управления полетом Джо Ритчи, быстрые действия Фоссетта позволили предотвратить неминуемую трагедию.

Это вторая крайне опасная ситуация, в которой оказался путешественник за последние двое суток полета. В воскресенье, 23 июня, Фоссетт был вынужден опуститься на небольшую высоту /300 м над уровнем моря/, чтобы уклониться от мощного циклона, бушевавшего в небе над южной частью Тихого океана. Однако на этой высоте под воздействием шквального ветра с проливным дождем шар начал опускаться все ниже. Путешественнику пришлось использовать все три горелки на полную мощность, чтобы предотвратить падение шара в океан.

За пять суток с начала полета с территории города Нортам в западной Австралии отважный воздухоплаватель преодолел 30 проц пути - 10 тыс 609 км. В понедельник полет проходил на высоте 6 тыс 858 м при скорости 78 км/час. В связи со снижением скорости полета и отклонением от заданного маршрута, которые произошли при попытке Фоссетта уклониться от циклона, он должен достичь западного побережья Чили на сутки позже ранее прогнозируемой даты - в среду, 26 июня.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала