https://ria.ru/20020624/179732.html
Путь на Московской железной дороге постоянно совершенствуется
Путь на Московской железной дороге постоянно совершенствуется - РИА Новости, 05.06.2008
Путь на Московской железной дороге постоянно совершенствуется
Путь на Московской железной дороге /МЖД/ постоянно совершенствуется. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, столичная магистраль переходит на безстыковый путь. Стандартная длина рельса - 25 метров. Привычный "перестук" колес поезда на стыках рельсов далеко не безобиден. От ударов по стыкам изнашиваются и колеса продвижного состава, и сами рельсы. Мешают стыки и наращиванию скорости поездов. Поэтому теперь перед креплением к шпалам несколько рельсов свариваются в "плеть" длиной от 625 до 750 метров. Такие длинные плети свариваются между собой в процессе укладки, непосредственно на полотне. В результате безстыковый путь может протянуться на несколько километров. Кроме того, на МЖД меняют стрелочные переводы на деревянной основе на стрелки с железобетонной основой. Деревянные шпалы также меняют на...
2002-06-24T12:51
2002-06-24T12:51
2008-06-05T12:36
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/179732.jpg?1212655013
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2002
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Путь на Московской железной дороге постоянно совершенствуется
Путь на Московской железной дороге /МЖД/ постоянно совершенствуется. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, столичная магистраль переходит на безстыковый путь. Стандартная длина рельса - 25 метров. Привычный "перестук" колес поезда на стыках рельсов далеко не безобиден. От ударов по стыкам изнашиваются и колеса продвижного состава, и сами рельсы. Мешают стыки и наращиванию скорости поездов. Поэтому теперь перед креплением к шпалам несколько рельсов свариваются в "плеть" длиной от 625 до 750 метров. Такие длинные плети свариваются между собой в процессе укладки, непосредственно на полотне. В результате безстыковый путь может протянуться на несколько километров. Кроме того, на МЖД меняют стрелочные переводы на деревянной основе на стрелки с железобетонной основой. Деревянные шпалы также меняют на...
МОСКВА, 24 июня. /Корр. РИА "Новости" Елена Журавлева/.
Путь на Московской железной дороге /МЖД/ постоянно совершенствуется. Как
сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, столичная магистраль переходит на
безстыковый путь.
Стандартная длина рельса - 25 метров. Привычный "перестук" колес поезда на стыках рельсов далеко не безобиден. От ударов по стыкам изнашиваются и колеса продвижного состава, и сами рельсы. Мешают стыки и наращиванию скорости поездов. Поэтому теперь перед креплением к шпалам несколько рельсов свариваются в "плеть" длиной от 625 до 750 метров. Такие длинные плети свариваются между собой в процессе укладки, непосредственно на полотне. В результате безстыковый путь может протянуться на несколько километров.
Кроме того, на МЖД меняют стрелочные переводы на
деревянной основе на стрелки с железобетонной основой. Деревянные шпалы также
меняют на железобетонные.