МОСКВА, 19 июня. /Корр. РИА "Новости"/. Российские
туристы вправе требовать компенсации за понесенные потери в результате
забастовок авиадиспетчеров в европейских странах. Как передает корреспондент РИА
"Новости", об этом заявил в среду вице-президент международной конфедерации
обществ потребителей /КОНФОП/ Дмитрий Янина.
Выступая в эфире радиостанции "Эхо Москвы", он подчеркнул, что компенсацию надо требовать с российской авиакомпании, у которой был приобретен билет. В свою очередь она будет предъявлять претензии той европейской авиакомпании, по чьей вине произошла забастовка.
Акция протеста авиадиспетчеров в ряде стран Европы вызвала изменения и задержки международных авиарейсов в столичных аэропортах.
Так, в "Домодедово" произошла задержка рейса 281 "Москва-Салоники". Однако другие рейсы не откладывались.
В "Шереметьево-2" перенесены два авиарейса компаний "Аэрофлот" и "Эр-Франс". Европейская забастовка не коснулась лишь аэропорта "Внуково", где "все самолеты вылетят согласно расписанию", сообщил Янин.