Рейтинг@Mail.ru
Владелец стриптиз-клуба под Нью-Йорком "украсил" свое заведение патриотической символикой - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Владелец стриптиз-клуба под Нью-Йорком "украсил" свое заведение патриотической символикой

Читать ria.ru в
Скандалом обернулось решение владельца одного из стриптиз-баров в США примкнуть к патриотической лихорадке, охватившей США после терактов 11 сентября прошлого года. Майк О'Брайен, хозяин расположенного неподалеку от Нью-Йорка заведения под названием "Голубая луна", решил украсить рекламный щит на своем клубе обошедшими весь мир изображениями троих пожарных, поднимающих звездно-полосатое полотнище над развалинами Центра международной торговли в Нью-Йорке, и группы морских пехотинцев США, устанавливающих американский флаг на атолле Иво-Джима во время Второй мировой войны. Патриотическими символами, знакомыми каждому американцу, он проиллюстрировал текст на щите, анонсирующий "экзотических танцовщиц, "игрушки для взрослых" и эротическое нижнее белье". "Святотатсвенно использовать два самых гордых символа в истории нашей страны для рекламы такого низкого бизнеса",- считает член законодательной ассамблеи штата Нью-Йорк Томас Кирван. Сам же О'Брайен не согласен и обижен "непониманием" его...
НЬЮ-ЙОРК, 19 июня. /Корр. РИА "Новости" Дмитрий Климентов/. Скандалом обернулось решение владельца одного из стриптиз-баров в США примкнуть к патриотической лихорадке, охватившей США после терактов 11 сентября прошлого года.

Майк О'Брайен, хозяин расположенного неподалеку от Нью-Йорка заведения под названием "Голубая луна", решил украсить рекламный щит на своем клубе обошедшими весь мир изображениями троих пожарных, поднимающих звездно-полосатое полотнище над развалинами Центра международной торговли в Нью-Йорке, и группы морских пехотинцев США, устанавливающих американский флаг на атолле Иво-Джима во время Второй мировой войны.

Патриотическими символами, знакомыми каждому американцу, он проиллюстрировал текст на щите, анонсирующий "экзотических танцовщиц, "игрушки для взрослых" и эротическое нижнее белье".

"Святотатсвенно использовать два самых гордых символа в истории нашей страны для рекламы такого низкого бизнеса",- считает член законодательной ассамблеи штата Нью-Йорк Томас Кирван. Сам же О'Брайен не согласен и обижен "непониманием" его патриотических порывов со стороны окружающих.

Как передает корреспондент РИА "Новости", проявления патриотизма, охватившего США в первые месяцы после сентябрьских терактов, выразились в появлении на улицах моря американских флагов - как настоящих, реющих на жилых домах, госучреждениях и офисах, так и их уменьшенных копиях на антеннах автомобилей и в виде наклеек на бамперах. Индустрия по продаже "патриотических" кепок, маек, кружек и брелоков, основная масса которых производится в Китае, переживает настоящий бум. Одновременно "ура-американские" лозунги хлынули и в рекламу - от автогигантов США до производителей оконных рам.

Характерно, что очевидная "коммерциализация" патриотических символов вызывает в ответ меньшее использование их самими американцами. По данным Интернет-опроса, проведенного телекомпанией Си-Би-Эс, подавляющее большинство респондентов - 88 проц - считает недопустимым эксплуатацию национальной символики в коммерческих целях, причем отнюдь не только владельцами стрип-баров, но и вполне респектабельными компаниями.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала